Бесят друзья
У меня есть подруга с которой мы дружим 4 года, раньше мы были очень близки, разговаривали друг с другом каждый день т.д, но начиная с августа чтото изменилось (в августе я покинула учебный центр в которой мы оба ходили). Мне иногда кажется что она завидует мне, это видно по её взглядам, словам и т.д. Она никогда не делала первые шаги (всегда писала я, звонила я). Она начала ужасно раздражать меня своим поведением. Я рассказывала эту ситуацию другой подруге с которой мы дружим 9 лет, думая что это останется между нами, а она начала вмешиваться и учить меня что делать, причем не очень компетентно. Теперь они оба меня раздражают и я не хочу ни с кем из них разговаривать, что мне делать?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Нормально раздражаться, когда друзья или другие люди из круга общения делают что-то, что нарушает Ваши личные границы. Тут важно уметь отстаивать границы и вежливо, но настойчиво отвечать, что совет от подруги Вам сейчас не нужен, либо какое-то другое действие с её стороны Вам неприятно. В дружбе очень важно быть откровенной о своих эмоциях, потребностях и границах в том числе.
Если же отстаивание границ не поможет, Вы вольны не дружить с человеком, который настолько раздражает.
Если будет сложно самой разобраться с ситуацией, можете попросить родителей записать Вас к психологу. Удачи!