Я с любимой в последнее время стал реже общатся, чем раньше.
Раньше, месяц назад мы вдвоем друг другу писали несколько раз в день. Часто общались. А сейчас не пойму что изменилось - толи времени у нее нет, ведь мы поступили в колледж, и учеба. А еще я ревную, ведь у нее в группе большинство - парни. Можно ли по каким-то признакам понять, стоит ли ревновать? Последнее время в основном я пишу и звоню. Она хоть и сидит Вконтакте в "онлайне", но мне не пишет. Бывало, что пропадал на несколько дней, не писал не звонил, чтоб проверить позвонит онаили нет. Нет, не позвонила. А потом была недовольна тем, что я не писал и не звонил. Неужели она думает что если она мне напишет, то это унизительно, что первая пошла на этот шаг? в этом же ничего такого. я хочу чтоб инициатива от обоих исходила. Как это можно сделать?
И когда мы переписываемся, я спрашиваю как день прошел и тд, а от нее таких вопросов почти не бывает, выходит она не интересуется мной? Увы, но у меня последнее время такое подозрение. Как мне быть? Но когда мы рядом, то все хорошо - целуемся,обнимаемся, я чувствую что это искренне и взаимно...Но видимся редко, раз в неделю..так как после встречи расходимся по домам, то от нее не дождатся ни смски, ни звонка.
Расчитываю на ваши советы.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
"когда мы рядом, то все хорошо - целуемся,обнимаемся, я чувствую что это искренне и взаимно..."
- это самое главное! А все остальное... ну может быть у нее и в правду нет потребности подтверждать, что все хорошо, что ты рядом, только когда происходит получение/отправка смс? Бывает и такое - человек находится на расстоянии, и чувствует другого, даже без электронных подтверждений ;)
Не поверю, что она ни разу сама не позвонила и не написала первой за последнее время? А если все так, то почему бы ей не задать этот вопрос, и дождаться от нее ответа? А то получается, что только ты ей приятно делаешь своими "звоночками". Рассказать ей о своем желании (потребности) иногда получать от нее весточки первой. Делиться с ней своими переживаниями... Находить середину! Желаю удачи!

психолог онлайн
Денис!
Много в твоём письме мыслей о ней, твоих предположений про неё, твоих фантазий. Может, стоит проверить так оно на самом деле или нет, как ты думаешь? Как это можно сделать? Поговорив, спросив у неё об этом.
Может, и нет никаких других парней и других интересов. Можно озвучить ей свои желания про инициативу в написании писем, смс, про то, что это для тебя важно. Если девушка уважает твои чувства и они взаимны, то с ней можно будет договориться о способах общения, о том, чего тебе не хватает. Удачи!