Не знаю что делать с девушкой
Здравствуйте, мне требуется помощь в решении деликатной ситуации, с которой я столкнулся примерно месяц назад. Недавно я познакомился с очаровательной девушкой в возрасте 14 лет, и изначально наше общение началось хорошо. Однако, когда я предложил ей пойти погулять, мне стало ясно, что наша переписка и реальная жизнь раскрывают разные аспекты ее личности.
Следует отметить, что девушка очень добрая и интересная, но я заметил, что в нашем общении на улице она молчит большую часть времени. Я понимаю, что в роли парня я должен проявлять инициативу, однако за тричасовую прогулку она издает всего несколько звуков и произносит немного слов. Я не хочу потерять ее и не хочу обидеть, но одновременно мне не хочется продолжать общение, которое так мало нам обоим приносит удовольствия.
Мне сложно понять, как поступить с чувствами этой девушки и собственными. Пожалуйста, поделитесь советом, каким образом можно разрешить эту ситуацию.
Питання від: ; Вік: 14
подобається: 0 з 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Ренат!
Можно попробовать поговорить с девушкой и узнать у неё лично, в чём дело. Может быть, она интроверт и ей комфортно не разговаривать слишком много. Может, она стесняется, и поэтому молчит. А может, она хорошо себя чувствует рядом с Вами, и поэтому не видит необходимости всё время говорить что-то. Вариантов может быть множество, и точно узнать этого нельзя, не спросив её.
Доповнення від автора
Я полностью разделяю ваше мнение, однако она утверждает, что нечего рассказывать, несмотря на очевидное присутствие внутренних переживаний. Попытки начать диалог на эту тему остаются безрезультатными, и ее поведение остается относительно пассивным, несмотря на ее заявления о желании встречаться с мной .
психолог онлайн
А у вас с ней есть какие-то общие темы, на которые вам обоим интересно общаться? Если попробовать сосредоточиться на них, на последних событиях в которых вы оба участвовали или, на худой конец, помолчать, чтобы не давить на себя ожиданиями в духе "я парень и должен проявлять инициативу" или "если я нравлюсь девушке, надо чтобы она со мной много разговаривала", и посмотреть, что из этого выйдет?
Отношения могут сложиться, могут нет, но в любом случае общение - это процесс, который должен быть комфортен обоим. И комфортным бывает не только разговор, но и молчание, если уметь его разделить с другим человеком.
Відредаговано автором 01-11-2023 23:19:29
психолог онлайн
Добрый вечер. Инициативу не подаёт в диалоге или даже не отвечает на вопросы ( например: Какие у тебя есть хобби, какая у тебя есть мечта, какой цвет в одежде тебе больше всего нравится...)?
психолог онлайн
Доповнення від автора
К сожалению, мы исчерпали все общие темы на этапе нашей переписки с данной дамой. Тем не менее, предложение попробовать момент молчания вызвало у меня интерес.
По поводу инициативы, молодая дама проявляет нежелание вступать в диалог и, вместо этого, выражает свои эмоции путем расширения зрачков, что вызывает некоторое беспокойство.
Доповнення від автора
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
когда я предложил ей пойти погулять, мне стало ясно, что наша переписка и реальная жизнь раскрывают разные аспекты ее личности.
Напевно це нормально, що в реальному житті людина більше проявляє себе реальною. Для того і потрібні реальні зустрічі, щоб пізнавати один одного, різні аспекти, різності і те, що обєднує.
цитата:
одновременно мне не хочется продолжать общение, которое так мало нам обоим приносит удовольствия.
Як ви знаєте, що їй ваше спілкування приносить мало задоволення?
цитата:
как поступить с чувствами этой девушки и собственными
Про які почуття ви говорите?
Ви можете щось робити тільки із власними почуттями, до речі.
Доповнення від автора
Разрешьте мне выразить своё недопонимание по поводу бессмысленных блужданий по улицам. Предыдущий консультант, человек из области психологии, выразил мнение о важности умения сохранять молчание и контролировать свои эмоции. В свою очередь, моя знакомая дама неоднократно подчеркнула, что имеет интерес к моей личности. Однако, соблюдая свой собственный взгляд на мудрость возраста, я не считаю целесообразным вступать в романтические отношения и старательно донёс до неё мою позицию. Мне свойственно быстро привязываться к индивидуальности определённого человека, что и стало основной темой вышеизложенных размышлений.
Доповнення від автора
Моя точка зрения заключается в том, что она не проявляет интерес к общению со мной, за исключением случаев, когда она соглашается прогуливаться со мной. Я склонен считать, что она делает это лишь из-за того, что она видит во мне объект своего влечения. С моей стороны, я также осознаю этот факт и не желаю давать ей ложные надежды. Как я уже упомянул, я считаю, что отношения в возрасте 14 лет преимущественно являются подростковой человеческой недоразумчивостью, приносящей лишние невзгоды и требующей дополнительных материальных затрат, про чувства я расписал в предыдущем сообщении.
психолог онлайн
цитата:
Я склонен считать, что она делает это лишь из-за того, что она видит во мне объект своего влечения.
А что заставляет Вас так думать? Девушка ведь не говорила Вам такого, значит, это Ваше личное предположение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Может "молодая дама" стесняется, как Вы думаете?
И что Вы хотите с таковых отношений не очень понятно!
Доповнення від автора
Замечаю, что местный персонал испытывает трудности в понимании моих сообщений. Вместо ответов на мои вопросы, я бы предпочел получить краткую и оперативную консультацию, чтобы разрешить свои текущие трудности.
психолог онлайн
Замечаю, что местный персонал испытывает трудности в понимании моих сообщений" раз так происходит, значит Вы так формулируете мысль!
я бы предпочел получить краткую и оперативную консультацию, чтобы разрешить свои текущие трудности" не так быстро, все смотрится более детально и в совокупности на индивидуальной консультации!
Доповнення від автора