Отношения
Здравствуйте. Обращаюсь за помощью. Полгода назад при расставании с молодым человеком задала вопрос, занялся бы он сексом с моей подругой. Сказал да. Прошло уже много времени, и постоянно думаю об этом. Не могу нормально общаться с подругой…. С молодым человеком вместе, но так больно от этого. Разговаривала с ним на эту тему, один раз сказал, что это было назло мне сказано(наверное, чтобы успокоить), второй раз сказал, что это же просто в голове мысли и все. А мне неприятно. Очень. Измен в наших отношениях не было. Отношения хорошие, но эта ситуация у меня 24/7 в голове. Не знаю как избавиться от этой мысли. Наверное, я это воспринимаю как измену… подскажите пожалуйста,как избавиться от этой мысли и больше не думать об этом. Прошу умоляю вас! Я честно уже плачу от этого и не знаю как убрать эту мысль из головы!
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш вопрос, в отношении подруги, изначально был задан не от большой уверенности в нём, не так ли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354131 для Віталій Вікторович
Там просто была такая ситуация шуточная, мол я с ней только времени провожу, и он начинает ревновать уже (за пару минут до ссоры). И речь зашла за её внешность я сказала,что она очень красивая, и следом тот вопрос.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354131 для Віталій Вікторович
Но я уверена в нем. Даже когда расходились на долгое время, у него ни с кем ничего не было,чем я грешна. Во время перерыва в наших отношениях, я проводила время с другим и он как сказал злился на эту ситуацию и поэтому и такой ответ был , что да - переспал бы с ней.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354131 для Віталій Вікторович
Но я уверена, что его ответ «да» был не на зло, а правдой. Неприятно очень. Что делать? Как забыть, как отпустить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354131 для Віталій Вікторович
Может быть я сильно к сердце восприняла эту ситуацию? Если да, как мне воспринять по-другому. Люблю его очень сильно и он меня
психолог онлайн
Так всё-таки Вы уверены или не уверены?
психолог онлайн
Вітаю. Схоже ці думки набрали форми обсесивних. Раз вони постійно присутні і ви до них повертаєтесь. Ви описуєте тривожні відчуття і сльози. Співчуваю вам.
Як ви почуваєтеся у стосунках? Чи відчуваєте себе щасливою? Красивою? Чи робить партнер компліменти? Чи вистачає вам близькості і тепла? Чи є у вас довірливі розмови?
Звернула увагу, що ви не довіряєте його словам, підозрюєте що каже неправду.
Як ви би могли охарактеризувати свою самооцінку? Чи задоволені ви своєю зовнішністю? Собою як особистістю? Чи говорили ви з партнером про свій стан, який описали тут?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354136 для Віталій Вікторович
В том, что не изменит (секс с другой) - да. Насчет фантазий, уверена, что представлял.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354136 для Віталій Вікторович
психолог онлайн
Супер, Вы сами очень конкретно ответили себе на свой вопрос.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354137 для Уляна Іванівна
Я говорила с ним насчет этого. Он сказал, чтобы я не переживала и это всего лишь мимолетные фантазии. Часто мне говорит, что я красивая. Чувствую себя счастливой, секс тоже просто замечательный, постоянно хочет меня. Если конкретно брать мою самооценку, то тут проблемы мне кажется, но он помогает мне её поднимать, говоря постоянно что ему нравится во мне. Но сама если честно внешностью не сильно довольна.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354140 для Віталій Вікторович
Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих мыслей навязчивых, постоянно прокручиваю в голове это. Хотя с другой стороны понимаю, что многие в голове представляют секс с другим человеком…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354140 для Віталій Вікторович
Мы оба любим друг друга. Расходиться из за этого не хочу, так как действительно глупая причина как по мне. Но избавиться от мыслей хочется…
психолог онлайн
Я звернула увагу, що від його дій і слів залежить ваша самооцінка. І зараз ви це підтвердили. Ніби хтось інший має вам постійно нагадувати, що ви достатньо хороша, красива… Це так не працює) Наша самооцінка формується у ранньому дитячому періоді з нашими батьківськими фігурами. Те, як вони транслювали нам знання про себе, стає основою нашої самоцінності, довіри і безпеки. І питання про секс з подругою попадає у вашу «болючу зону» Тут би я мала вас розпитувати про стосунки з батьками, про відносини з татом.., але це не формат публічної консультації
психолог онлайн
Конечно, из-за этого расходится не стоит. Ведь Вы любите друг друга. Более того, если Вы всё-таки расстанетесь и впоследствии встретите другого человека, который искренне Вас полюбит. И если Вы спросите этого человека о том: "были ли у него мимолётные фантазии о сексе с другими девушками?" А он ответит, что: "нет, конечно, никогда!" Как Вы думаете, будет ли это правдой?
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Полгода назад при расставании
Яка причина розставання та як знову зійшлися?
цитата:
занялся бы он сексом с моей подругой
Яка ціль вашого питання?
цитата:
Не могу нормально общаться с подругой…. С молодым человеком вместе,
Цікаво, при чому тут подруга, якшо слова були від вашого МЧ.