Зависимость от подруги
Доброго времени суток. На протяжении долгих лет я испытываю нездоровую привязанность по отношению к подруге. Началось всё около 10-ти лет назад. В детстве сверстники не воспринимали меня как равную. В школе и за её пределами я была объектом для насмешек. Продолжалось это включительно до 10 лет.
Моя подруга была единственной, кто относился ко мне хорошо на протяжении всего моего пути «перевоплощения» из гадкого утёнка в лебедя. Когда я кардинально изменилась - люди потянулись ко мне. Вот только, мне это было уже попросту ну нужно.
Я целенаправленно отрешилась от общества, если можно так сказать.
Отчасти я осознаю, что построила иллюзорный образ, не соответсвующий ей реальной в некоторых моментах.
После неё люди кажутся мне «пустышками».
Чем больше проходит времени, тем явнее моя зависимость становится. Дошло до того, что она заменила мне всех, включая родителей.
Я испытываю безумную ревность к ней, когда она проводит время со своими знакомыми (но я уважаю её личные границы и осознаю, что моё поведение выходит за рамки «нормального». Поэтому я никогда даже виду не подам, что меня что-то не устраивает).
Я также ассоциирую нашу дружбу с взаимоотношениями персонажей из любимых сериалов.
Ранее я пробовала оборвать с ней общение, но не прошло и года, как я снова возобновила его, ведь для меня её отсутсвие было на равне с пыткой.
Подскажите, пожалуйста, как можно избавиться от нездоровой привязанности?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрий вечір. Це запит на індивідуальну роботу з психотерапевтом.
психолог онлайн
Вітаю. Дуже добре, що ви бачити свої труднощі і намагаєтесь покращити якість свого життя.
Ви описуєте факт булінгу. Співчуваю, що ви мусіли справлятись з таким негативним досвідом. Ваша подруга стала для вас єдиною людиною, що вас підтримувала. Тоді стає зрозуміло наскільки вона цінна і важлива для вас. Також ви усвідомлюєте, що спеціально віддаляєтесь від соціуми, і це зрозуміло маючи досвід цькування. Але контакти з людьми завдають не лише болю, а мають інші позитивні сторони. Спробуйте подумати з ким ви б могли познайомитись, проводити час для спілкування. Для початку це можуть бути знайомства за інтересами чи хоббі, спортивними захопленнями, які не потребують саморозкриття і тісного контакту.