Муж не проявляет инициативу
В отношениях почти 4 года. В отношениях все хорошо, у нас есть уважение и доверие к друг другу . Каждый день признаемся в чувствах ,можем комплименты сказать и всегда говорим друг другу спасибо за какие-то действия … Но я начала замечать что инициатор всегда я Я могу устроить романтический вечер ,всегда предлагаю куда-то сходить и в постеле всегда я что-то предлагаю ,он говорит да хорошо давай сходим или да давай попробуем . Но я хочу что бы он тоже принимал в этом участие ,я хочу видеть от него инициативу. Мы пробовали поговорить на эту тему ,я сказала ,что я тоже хочу от него каки-то действия ,он начинает отмазывать тем ,что он постоянно на работе и у него нет времени ,то я не романтик ,в интиме он предложить нечего не может так как об этом он не думал ,он не знает что предложить Недавно я начала снова эту тему и он сказал ,что я буду уделять тебе внимание и мы будем с тобой гулять ,но когда у нас выходной ,то мы сидим дома в телефонах Подскажите , можно ли выйти из этой ситуации?
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
он предложить нечего не может так как об этом он не думал ,он не знает что предложить" не кажется ли Вам, что это и есть ключевое! Если Вы что-то хотите, Вы можете об этом говорить ему, люди мысли не читают! Если у него нет идей и он идет на Ваши предложения, то что Вас в этом беспокоит, Вам скучно в отношениях, или что пугает?
Вы живете 4 года, и пишите все устраивает кроме его безинициативности, почему в этом стал острый вопрос и что настораживает?
Доповнення від автора
Так я ему говорю ! Давай сходим погуляем ,давай съездим кофе попьем и т.д. Он говорит давай и все ,на этом все заканчивается
Меня напрягает то что я всегда проявляю инициативу ,а не он
Он не зовет меня попить кофе или пойти погулять
Я хочу что бы он тоже проявлял инициативу
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354163 для Юлия Витальевна
Так я ему говорю ! Давай сходим погуляем ,давай съездим кофе попьем и т.д. Он говорит давай и все ,на этом все заканчивается Меня напрягает то что я всегда проявляю инициативу ,а не он Он не зовет меня попить кофе или пойти погулять Я хочу что бы он тоже проявлял инициативу
---
«У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=59147#latestData Мужчина больше не проявляет инициативу в сексе
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите , можно ли выйти из этой ситуации?
Выйти-то, разумеется, можно, но вот куда? Это большой вопрос.
Подумайте, если от заявления своего желания в дальнейшем перейдете к упрекам, что произойдет?
Если сами перестанете проявлять активность - что будет?
Главное, имхо, чтобы муж сам ЗАХОТЕЛ проявлять инициативу. Для этого вначале Вам предстоит найти способы и средства, как изменить свою роль в образовавшейся модели, где Вы заинтересованы и предлагаете, а муж всего лишь соглашается.
В связи с этим, какие идеи рождаются?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354172 для Владимир Анатольевич
Я прекрасно понимаю ,что если я буду его заставлять ,то нечего хорошего не выйдет
Так же я стараюсь без упреков и криков с ним обсуждать эту тему
Я хочу попробовать решить эту проблему ,я хочу что бы у него был интерес,но я не знаю как
психолог онлайн
Добрий вечір.
цитата:
хочу попробовать решить эту проблему ,я хочу что бы у него был интерес,но я не знаю как
Так виглядає, наче ви хочете змінити чоловіка. Чотири роки жили, як жили. У вас особисто визріла якась нова ідея /потреба, ви хочете її реалізувати, але проблема в тому, що у чоловіка немає цієї ідеї /потреби. Або є якийсь супротив у цій темі.
Тож тільки діалог через донесення вашої ідеї /потреби. І, можливо, знайти деталь, для чого це потрібно вашому чоловіку.
Доповнення від автора
Просто в начале отношений он проявлял инициативу ,мы могли пойти погулять , в субботу он предлагал провести время вместе и мы проводили , а сейчас он может предложить и резко у него могу изменить планы
Может ему со мной не интересно, может ему со мной скучно. Я у него спрашивала ,он сказал что его все устраивает ,ему со мной хорошо
Когда его зовут друзья в баню или где-то встретится ,он находит время и едет к ним
психолог онлайн
цитата:
Расскажите, Ваша жизнь, времапровождение без мужа интересно, увлекательно? Чем оно наполнено?
Как Вам кажется, если на в упрек мужу и не с целью вызвать в нем активность, станете жить себе в удовльствие - с ним ли, без него ли, что почувствуете? Возможно ли это в Вашей картине мира?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354221 для Владимир Анатольевич
У меня есть свои интересы и хобби ,я без проблем могу найти себе занятия в выходной день ,но иногда хочется провести время с мужем и не по моей инициативе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354221 для Владимир Анатольевич
Даже если у меня не будет мужчины я буду получать удовольствие от жизни
психолог онлайн
цитата:
Я хочу что бы он тоже проявлял инициативу
Что недостающего в чувствах или мыслях получите вы, если он начнет проявлять инициативу ?
Відредаговано автором 06-11-2023 12:52:35