Одиночество
Здравствуйте, сыну 19 лет. Учится и живёт в другом городе в общежитии. Он малообщителен, не разговорчивый, на контакт идёт тяжело,друзей нет, но есть один приятель нашем городе. В последнее время стал жаловаться что ему очень одиноко в университете, не с кем общаться, в комнате 2 парня с ним, но также нет общения, говорит нет общих тем. Пытается со всеми общаться но в результате говорит оказывается один. Начал из за этого впадать в депрессию, что мне делать? Очень переживаю за него
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Катя, доброе утро. Вы можете предложить сыну обратиться к психологу. Это ведь ему одиноко и сложно создавать дружеские отношения.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Володимирівна Романенко
Доброе утро!
цитата:
Начал из за этого впадать в депрессию, что мне делать? Очень переживаю за него
Вы не психолог, который ему очень нужен сейчас.
Вы мама. Поэтому можете с сыном общаться, его поддерживать и предложить обратиться к специалисту.
Думаю, что и Вам общение с психологом, хотя бы некоторое время, не помешает. Сможете сформировать взвешенное отношение к ситуации сына, быть для него теплой и поддерживающей мамой, без излишней тревоги и волнения.
психолог онлайн
цитата:
ОДИНОЧЕСТВО
Коротко и ёмко вам ответил Владимир Анатольевич Тарасенко
Полностью поддерживаю его совет вам!
Прислушайтесь!
Веры вам!
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вам, как маме, просто принимать сына, какой он есть и общаться с ним без нравоучений.
А вот сыну, чтобы разобраться в том, почему не получается строить отношения, понять, как он общается, вообще, разобраться в себе и своих переживаниях, стоит обратиться к психотерапевту.
психолог онлайн
Катя, ваш сын переживает свой опыт одиночества и разочарования, но это часть жизни, которая случается с каждым. У него новый самостоятельный этап и возможно большие ожидания, которые не сразу происходят как бы хотелось. Важно дать поддержку и веру сыну, что он пройдет это и найдет то, что ищет и хочет. Поддержать его эмоции и погрустить вместе. Прожить разочарования, если он вам об этом говорит.
Поддерживать сына важно и в его начинаниях. Что он хочет, какие интересы? Если он будет сам себе интересен, то друзья неизбежны :)