Как вылечиться от интимного влечения к маленьким девочкам и пожилым людям?
Здравствуйте,мне 15 лет ,и я в последнее время начал понимать ,что ,просматривая одно аниме , я начал возбуждаться то всех лоли девочек (до 14 лет). Всего я могу назвать 4 примера таких девочек,от которых я получил возбуждающий разряд. Помимо этого я начал возбуждаться от учительницы физики,возраст которой уж очень солиден. И самого пугающие ,что в голове у меня возникают те самые фантазии - это заставляет взять в руки лезвие и порезать вену. Мне очень не хочется иметь при себе такое такое интимное отклонение . Подскажите, пожалуйста,как вылечиться от этого отклонения ...?
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
С чего вы решили, что возбуждаться на девочек младше себя на год это отклонение?
Вы написали в названии темы про маленьких девочек. Так вы и сами еще "маленький" мальчик, который старше этих девочек всего на год)
Да и учительнице физики вряд ли 60-70.
Подростковый возраст, гормональные изменения, возбуждение - нормальный процесс взросления.
А вот относительно резания вен это уже очень даже повод обратиться к психиатру и психотерапевту. Потому что любые самоповреждения это не норма и требует разбирательств.
Обратитесь к кому-то из родителей, чтобы они записали вам к специалисту, поскольку вы несовершеннолетний.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354432 для Валентина Михайловна
Учителю физики из моей школы 64 года и стаж 41 год. А 3 девочкам ,на которых у меня была сильная возбуждительная реакция не больше 10 лет
психолог онлайн
Добрий день. Зверніться за допомогою до психіатра.
психолог онлайн
В любом случае нужно рассказать про порезы родителям и обратиться к психиатру
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354435 для Валентина Михайловна
Я резал руку ,но вены не трогал - это просто мой личный способ решения проблем - суицид. Денег на психиатра у меня нет , и я не живу с родителями . Ждите ,когда я изнасилую маленькую девочку и об этом будут известия по новостям
психолог онлайн
Психиатры есть бесплатные, государственные.
С кем-то же вы живете, можно к этому человеку обратиться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354438 для Валентина Михайловна
Если обращусь к такому человеку, с которым я диву ,то моя жизнь будет кончена.(я не говорю,что этот человек плохой)Все психиатроры платные .
психолог онлайн
Вы сейчас находитесь в подростковом возрасте, в котором каждый человек переживает гиперсексуальное состояние, при котором не принципиально, с кем вступать в связь.
Чтобы выяснить, если у вас отклонения в сексуальных предпочтениях, нужно, чтобы вы наблюдались у врача хотя бы полгода.
Большинство людей, у которых есть сексуальное влечение к детям, ничего не совершают с детьми. Они всю жизнь живут с этим состоянием. Они могут его контролировать. Некоторые могут просто сидеть дома, просматривать детскую порнографию, мастурбировать и за этот предел не выходить.
Важно, чтобы вы осознавали недопустимость противоправных действий и контролировали свое поведение. Важно осознавать, что придется отвечать за свои поступки.
У вас сейчас сильное эмоциональное напряжение, почему бы его не попробовать снимать занятиями спортом, например. плаванием?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354444 для Ирина Константиновна
У меня нет никаких проблем , я сам их себе создаю. Все всегда оправдывают любую вещь лишь возрастом - это просто глупо
психолог онлайн
Какую помощь вы хотите на сайте получить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354446 для Валентина Михайловна
Да ,это хороший вопрос . Я хотел узнать ,как предотвратить возбуждение от пожилых людей и маленьких девочек
психолог онлайн
Нет способов, чтобы не чувствовать. Человек может чувствовать, но при это выбирать, как он поступит со своими переживаниями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354449 для Валентина Михайловна
Я ненавижу человеческий организм ::mad::