странное состояние
иногда бывает такое состояние, когда резко начинаешь чувствовать все свои органы, части тела и они начинают раздражать тебя, повышается чувство, что меня тут быть не должно что это?
Питання від: ; Вік: 13

психолог онлайн
Вітаю, Вам варто розповісти про Ваш стан батькам. Не варто лишати це без уваги, краще звернутись до лікарів (невролог, психіатр) для того, щоб дослідити причини Вашої симптоматики.
психолог онлайн
Подростковый возраст характеризуется неравномерным развитием разных органов и систем, гормональными всплесками, перепадами настроения.
Это может приводить к разным необычным ощущениям в теле, к повышенной тревожности.
Есть смысл обратиться к врачу, чтобы проверить все ли ок со здоровьем, возможно Вам назначат витамины (некоторых может не хватать), или препараты, снижающие тревожность.
А вот мысли "что меня тут быть не должно " можно обсудить с психологом, для этого можно поговорить либо с психологом в школе , либо родители могут найти другого специалиста.
Говорили ли Вы родителям, что Вас беспокоят эти вопросы?
Есть ли в вашем окружении взрослые люди, с которыми Вы можете открыто говорить о сложностях жизни, мнение которых Вам интересно, которые выслушают и попытаются понять?
И ещё, "тут быть не должно "- возможно так ваша интуиция подсказывает, что есть что-то важное и интересное, чем Вы пока не занялись, и что Вам есть смысл посмотреть внимательно , чтобы понять, в какую сторону двигаться, чтобы быть "на своём месте ".
психолог онлайн
Доброго времени суток. Давно ли был чек всего организма?
Было бы очень хорошо рассказать родителям. Затем обратить к терапевту. Так может давать о себе знать и щитовидная железа.