Зависть и бедность
Здравствуйте. Неделю назад с подругой поговорили вскользь о том что хотим заниматься вокалом. А уже сегодня она написала что идет на свой первый урок. Я сижу и рыдаю от того как мне завидно как мне грустно что я не могу также. Она не может меня понять, у нее достаточно обеспеченная семья которая позволяет ей покупать какие то вещи или ходить на кучу разных занятий интересных. А у меня бедная семья, да и абсолютно не щедрая, они обесценили мои мечты желания и никогда не дают мне денег на что то что я хочу. Я бы хотела сама обеспечивать всем этим себя, постоянно думаю об этом, планирую как бы мне быстрее начать хоть копейку зарабатывать на любимом деле, но пока что я всего лишь бедная студентка первокурсница. И я всю жизнь очень завидую людям с деньгами. Вокал это моя мечта, и так больно было увидеть как человек за неделю может реализовать свое желание, а мне до этого очень очень долго развиваться, я понимаю что это нехорошо но мне даже общаться с ней неприятно после этого. Так обидно, чувствую себя просто униженной. У меня всегда был комплекс по поводу своей бедности, что даже самые простейшие вещи которые я хочу, да блин даже то что я хочу поесть любимую еду мне нужно выпрашивать, с самого детства у всех есть что то а у меня нет. Я так устала быть зависимой но я не могу ускорить время в 10 раз чтобы получить образование, знания опыт и все вот это для работы прямо сейчас. Так обидно, думаешь, чем я хуже других что у них есть а у меня нет. Я понимаю что есть люди в еще более худшем, бедном положении, я ценю те небольшие вещи и людей и все что у меня есть, я обычно не слишком грущу об этом. Но когда случается такая триггерная ситуация, мне становится так плохо, так завидно и обидно что я просто не могу. Хотелось бы что меня кто то поддержал кто был в такой ситуации как и я. Вокал это моя мечта, конечно можно пытаться научиться самому петь но знаю что можно травмировать голосовые связки и мне бы не хотелось рисковать этим, я очень хочу когда нибудь иметь возможность нанять хорошего преподавателя
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Вы ничем не хуже, просто не все рождаются в обеспеченных семьях.
Но я вас утешу. Из наблюдений - бОльших и лучших успехов добиваются как раз из этих самых бедных семей, когда хотят лучшей жизни.
Вы можете искать подработку, после учебы или перейти на заочное и работать, и оплачивать преподавателя. Есть мечта - исполнится. Главное не вешать нос и действовать. Куда хуже, когда мечты и желаний нет
психолог онлайн
Я вас прекрасно понимаю и чувства, которые вы испытываете, когда-то и я хотела обучиться вокалу и я тоже из бедной семьи. Я искала возможности и нашла учительницу, которая сказала что будет обучать меня бесплатно и действительно я долго ходила к ней на занятия, но это конечно не была мечта всей моей жизни.
Что я хочу сказать? Что быть студенткой без денег на 1 курсе это трудно, но если вы чего-то хотите то можно хотя бы "лежать" в сторону своей мечты. Ищите варианты и они найдутся или деньги заработать, или обучение вокалу найти недорого. Можно и что-то попробовать самой с компьютерной программой. А может и все вместе у вас получится.
Те, кто чего-то хочет и идёт к своей мечте не смотря на трудности - те много добиваются и всегда рано или поздно обретают желаемое.
Желаб удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Слышится чувство несправедливости в вашем тексте... очень понимаю о чем вы, ведь подобное проживала. Правда не связано с вокалом но бедность и зависть. Что вполне нормальное чувство в такой ситуации.
Ни смотря ни на что, я училась и продолжала идти к своей цели.
Очень хорошо помогает построить картинку а своей голове и идти к ней.
Главное, в погоне за тем, чтоб соответствовать кому-то, не потеряйте СЕБЯ.
Надеюсь, у вас все получится.
психолог онлайн
Маша, бедность - не приговор и все можно изменить. Потому что состояние богатства — в головах, а не в карманах.
Бедный, ленивый, завистливый человек никогда не разбогатеет, так как его сознание настроено не на изобилие, а на недостаток. Человек, настроенный на успех, добьется многого в жизни. Иначе он и не мыслит своей жизни.
Чем больше вы будете возмущаться и завидовать, тем дальше будете от цели, тем меньше становится ваша собственная ресурсность. Раз вас что-то раздражает — значит, оно воспринимается сознанием со знаком «минус», оно вам не нужно, и вы никогда его не получите.
Если вы чего-то хотите, вам что-то нравится, то не надо ни в коем случае завидовать. Лучше просто скажите волшебные слова - "нравится, беру, мое".
Ну и подумайте, как можно уже начать зарабатывать. Многие студенты подрабатывают. Например, их нанимают отводить детей в школу, раздавать рекламные листы и т.д.
Начните думать в этом направлении и возможности появятся.