Девушка говорит про новый этап отношений
Доброго времени дня.
Встречаюсь с девушкой около 4-х месяцев, живем вместе, любим друг друга. Вчера она мне сказала что я должен сделать что то, после чего будет новый этап в наших отношениях, но если этого не сделаю то всё будет так как есть, будем вместе. Прошу как то намекнуть, так отказывается, говорит как сделаешь я тебе скажу что это оно. Говорю когда я должен это сделать, а она что месяца два назад уже можно было. Она намекает про предложение? Хотя сама она к этому относится так себе, разговаривали про моих друзей у которых девушки прям заставляют женится, она говорит это неправильно. Или это может быть что-то другое? Прошу хоть дать варианты идей что это может быть, если не предложение) спасибо)
Питання від: ; Вік: 26

психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Alex!
цитата:
Она намекает про предложение?
Очень может быть.
Я бы скорее обратил внимание на стиль коммуникации. Для меня он похож на игру в кошки-мышки.
цитата:
она мне сказала что я должен сделать что то, после чего будет новый этап в наших отношениях, но если этого не сделаю то всё будет так как есть,
Кому-то, наверное, такой вариант вполне подходит - а чего, какая-то интрига, тайна и все такое...
Поэтому спрошу - подходит ли Вам такая форма сообщения девушкой о своем желании ?
цитата:
Встречаюсь с девушкой около 4-х месяцев, живем вместе, любим друг друга.
Для полноты картины стоит целостно представить вашу совместную реальность.
Что думаете о завтрашнем дне Вы?
Какие у Вас намерения и планы?
Может быть, какие-то вещи уже озвучиваете девушке?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алекс, дело в том, что то, что думает девушка, может знать только она.
Вы не экстрасенс, чтобы читать её мысли.
И не "слуга", чтобы угадывать её желания.
Взрослые люди общаются на равных.
Это нормально.
Нормальным является не догадываться о мыслях девушки.
Нормальным является не делать то, что она хочет, потому, что Вы к этому внутренне не пришли.
Она хочет, чтобы Вы "созрели" к какому-то там ей желанному шагу/этапу.
Для чего угадывать к какому, если Вы НЕ созрели?
Почему просто не поговорить о том, что она вкладывает в понятие "новый этап " и его "маркер" в виде вашего какого-то действия?
Возможно Вы иначе видите "этапы", или вообще не хотите к этим "этапам" двигаться?
Вам хорошо в этих отношениях?
Вы хотите каких-то изменений?
Відредаговано автором 18-11-2023 17:11:07
психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
Как по-Вашему, поведение девушки не является манипулятивным? И зачем Вам эти игры "в угадайку"?
цитата:
Вчера она мне сказала что я должен сделать что то
Вот после подобных слов любой уважающий себя и психологически здоровый человек задумался бы: "ЧТО вообще происходит?! И ЧТО я делаю в этих отношениях?"
Вы - не задумались. И это довольно красноречиво.