Можно ли конфликтному человеку работать в школе?
Закончила вуз 5 лет назад, но в коллективе всегда не складывалось. Я человек-нытик по натуре, но тут просто так жизнь сложилась, всегда было тяжело, я не умею ни общаться в коллективе (всегда молчу, нечего сказать), не имею элементарной харизмы. Доходило до того, что я обращалась к коллективу, а они просто не слышали, или не хотели слышать. После окончания вуза (филфак) я нигде не смогла устроиться, в редакцию не брали, т.к. я допускала пунктуационные ошибки, перевод не смогла, т.к. забывала слова, хотя в общем неплохо владею вторым языком, что учили в вузе, но у меня особенно при стрессе случаются провалы в памяти и я не могу работать переводчиком. Где согласились меня взять, так это школа. Но я боюсь, что не справлюсь. В школе меня буллили и я никогда не находила с детьми общий язык. Директор школы умолял остаться, т.к. нет персонала, и что я свыкнусь с детьми и войду в ритм, бояться нечего. Но учитывая такие мои данные, как думаете, стоит ли соглашаться?
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Алина!
Почему Вы считаете себя конфликтным человеком? По Вашему рассказу, Вы больше склонны избегать конфликтов, чем их устраивать. И на большинстве работ, где Вы были, Вам не нравилось или было не интересно, либо уровень стресса был слишком высокий. Так что вопрос скорее к Вам, хотите ли Вы лично работать в школе и считаете ли эту сферу для себя подходящей?
Конфликтность как черта характера может быть как плюсом, так и минусом. Плюс в том, что конфликтный человек не будет молчать, если его интересы задеты (или если ему показалось, что они задеты) и постарается отстоять себя. Минус - сложно ужиться с окружающими. И в школах уже работает достаточно конфликтных людей, так что стало быть, и Вам можно. Но нужно ли, это к Вам вопрос.
психолог онлайн
Алина, доброго времени суток!
цитата:
Директор школы умолял остаться, т.к. нет персонала, и что я свыкнусь с детьми и войду в ритм, бояться нечего. Но учитывая такие мои данные, как думаете, стоит ли соглашаться?
А сами-то чего хотите?
Чем хотите заниматься?
Может имеет смысл разобраться в себе и с собой? А заодно и с травматическим багажом?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Но учитывая такие мои данные, как думаете, стоит ли соглашаться?
Стоит или не стоит?
Прежде не мешало бы рассмотреть ситуацию всесторонне.
Например, есть ли у Вас желание ПОПРОБОВАТЬ пройти этот своего рода тест на стойкость и стрессоустойчивость как возможность стать сильнее, преодолевая испытания?
Второй нюанс. Нравится ли Вам хоть в малейшей степени работа с детками в школе?
Третий вопрос. Какие ще альтернативные реалистичные варианты существуют?