Проблема с принятием проигрыша у девушки
С девушкой (21) год встречаемся и живем вместе, полтора года назад она начала играть в мою игру (стрелялку простыми словами). Я играю в один жанр 14 лет, поэтому довольно сильно преуспел и сильно отличаюсь в навыках от обычных игроков. Раньше я играл по 6 часов в день, но сейчас это больше способ отдыха после работы.
Проблема заключается в её реакции на проигрыш или на свою плохую игру. Она постоянно сравнивает себя с другими и мной, поэтому расстраивается. Бывает, что это выливается в истерики по 5-10 минут (она плачет и немного злится на себя) или просто в очень подавленном настроении и обзывает себя, что она криворукая или обуза для меня. Я адекватно понимаю, что для полтора года игры у неё хорошие результаты и пытаюсь её подбадривать. Также обсуждал с ней этот вопрос, что нужно больше времени для лучших результатов, но это дает эффект на 2-3 дня. Предлагал играть во что-то другое или вообще сменить наше хобби, но ей эта игра очень нравится. Вопрос, как реагировать на действия девушки, чтобы это было ей не так грустно? Я пытаюсь ее подбадривать, что у нее все получится и что бывают плохие игры, но её ответ всегда один, что я не понимаю какого это постоянно проигрывать.
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вадим, приветствую!
цитата:
Вопрос, как реагировать на действия девушки, чтобы это было ей не так грустно?
Похоже, что Вы и так делаете достаточно и то, что в Ваших силах
цитата:
Я пытаюсь ее подбадривать, что у нее все получится и что бывают плохие игры,
А вот с этим
цитата:
её ответ всегда один, что я не понимаю какого это постоянно проигрывать.
девушке нужно разбираться отдельно от Вас - с психологом(!)
Проявляется некий феномен - игнорировать реальность, не делать адекватных выводов и упорно стремиться испытать травмирующее чувство поражения. Да еще и Вас упрекать. Какое-то подростковое упрямство - буду страдать назло всем.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вы, Вадим, и так реагируете, как можете, максимально терпимо и подбадривающе.
Весь вопрос намного глубже, чем просто игра. "Криворукость" и "постоянное проигрывание" - это из ее детского травматического опыта. Возможно, какие-то реакции родителей (папы?) на ее неуспехи. И желание доказать (в первую очередь родителям), что она может и способна. Но, при этом, только проигрывает, подтверждая таким образом мнение и слова о себе родителей (папы?).
С этим - только к психологу лично, на психотерапию. Вам здесь не помочь.