Я не знаю в чем моя проблема...
Все началось 3 года назад. После того как я рассталась с парнем(первая любовь), я пыталась покончить жизнь самоубийством, безрезультатно. Я очень быстро поняла, что это глупо, не последний и вся жизнь впереди, успею еще. Но не смотря на то, что про свою несчастную любовь я забыла, началась депрессия, поменялись взгляды на жизнь и отношение к жизни и людям, не могу сказать нравятся мне эти изменения или нет. Тогда родители заметили, что у меня проблемы и я начала заниматься с психологом. К сожалению мы провели всего 3 или 4 сеанса, по семейным обстоятельствам мне пришлось переехать в другой город. И о помощи психолога все забыли, думают, что со мной все нормально. Я не подаю вид несчастного или одинокого человека, вполне живая девочка, не лидер конечно, но легко нахожу язык почти с любыми людьми. Но на протяжении этих 3 лет я не могу избавиться от постоянного чувства одиночества(и не смотря на то, что у меня всегда были друзья, я всегда осознавала, что я одиночка); я страдаю от того, что я вижу жизнь не так, как люди которые меня окружают(я даже не знаю как это объяснить); улыбаюсь, смеюсь, но не помню когда я была искренне счастлива и рада; не вижу смысла в жизни, я не знаю есть ли у меня будующее(в голове сплошная тоска и отчаение)и таких тараканов в моей голове можно перечислить много... Постоянно закрываюсь в камнате и плачу, самое ужасное то, что последнее время я уже не могу плакать(оно рвется наружу, кривится лицо, хочется кричать, а слез нету). Что то съедает изнутри, а что не понимаю... 2 месяца назад я начала употреблять наркотики(у меня нет системы или ярковыраженной зависимости). Я понимаю, что ломаю свою жизнь, но продолжаю это делать(просто знаю, что меня ни чего не ждет). Но все равно хочу попробывать все изменить(вдруг получится, есть надежда). Год назад я сказала родителям, что мне нужна помощь, что для меня это важно. На что мне ответили "не придумывай, все нормально". Они не верят, что все не так идеально, как они думают. Последние пол года(извиняюсь за выражение) мне вообще "крышу рвёт" и с каждым месяцем все хуже и хуже. Я так больше не могу и не хочу. И я не знаю, что мне делать и как жить дальше, если жить вообще не хочется...
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Уважаемая, Я, попробуйте думать по-другому. Думайте не о том, что можно ждать от жизни, а о том, что жизнь ждет от вас? Ведь вы здесь не зря, не случайно. Во вселенной ничего не происходит случайно. Значит вы здесь нужны! Как вы думаете, что вы можете сделать для этой жизни?
Если хотите, я попробую вам помочь, пишите мне на почту:
[email protected]
психолог онлайн
Я!
Очень сопереживаю тебе и я искренне не считаю твои проблемы и переживания придуманными и ничего не значащими. Для меня твои чувства - очень серьёзны, я слышу, что тебе плохо.
Если ты сама осознаёшь, что тебе плохо и нужна помощь, то как ты эту помощь можешь получить? Что ты сама можешь сделать, чтобы себе помочь, как можешь позаботиться о себе? Что это может быть - поделиться с друзьями, самой найти психолога, заниматься каким-нибудь творчеством? Любой способ тебе подойдёт, любой способ лучше, чем наркотики. Они не заполнят пустоту, а лишь усугубят её. И не делай этого для того, чтобы родители обратили на тебя внимание. Лучше эту энергию направить на развитие себя как личности, на помощь себе, тогда и родительская поддержка и внимание для тебя будут не так важны. В любом случае тебе нужна очная психотерапия. Советую не откладывать и искать психолога. Я верю в то, что ты - сильная и сможешь это сделать. Удачи.
Дополнение от автора
я НЕ наркоманка!!! Я контролирую свое потребление и если это повторяется чаще чем обычно, я спокойно отказываюсь на определенное время. То что мне нужно бежать за помощью я знаю. Но любая помощь требует оплаты, а родители не считают это не обходимым, а больше мне не где взять деньги! Бесплатным специалистам я не доверяю(не знаю почему), а по интернету это бесполезно.
психолог онлайн
Прости, конечно, что так прямолинейно, но ведь на наркотики ты где-то находишь деньги.
Подумай, где ты можешь ещё взять деньги - сэкономить на карманных, подработать, одолжить и т.д. Есть специалисты, которые согласятся с тобой работать за небольшую плату, учитывая твоё несовершеннолетие и то, что родители за тебя не платят. Вопрос только, почему ты ищешь причины, а не возможности.
консультация психолога
Здравствуй,Я! Во-первых,все начинающие,да и продолжающие наркоманы убеждены и говорят,что контролируют свое употребление. Так,что перестань обманывать себя и признай,что у тебя есть проблема с наркотиками. Во-вторых,ты пишешь,что родители не дадут денег на психолога,т.к.думают,что у тебя все ок. Естественно,ведь ты сама скрываешь от всех,что тебе плохо,делаешь вид,что ты "живая девочка". Зачем? Думаю,что если ты расскажешь родителям,насколько все серьезно(наркотики,суицидальные мысли),они найдут денег на терапию. Мне кажется,что ты сильно обиделась на них когда-то и больше не хочешь просить поддержки. Тогда твое самоубийство(а наркотики это самоубийство) похоже на месть родителям. Им наверное будет плохо,если ты умрешь,возможно они будут чувствовать себя виноватыми,но твоя жизнь закончится. Стоит ли оно того?
Согласна с коллегой,пока ты ищешь причины,а не возможности-тебе помочь нельзя. Пока будешь доказывать всему миру,как ты несчастна,и как все против тебя-помочь тебе нельзя. Как только действительно захочешь изменить свою жизнь,найдутся и деньги,и поддержка,и психолог. Я,например,работаю за маленькие деньги со студентами и людьми с маленьким достатком,но только в том случае,если вижу сильную мотивацию.
Дополнение от автора
На счет родителей: я могу им намекнуть, что что то не так(но этого не достаточно), но не могу им рассказать все как есть, я не хочу их разочаровывать и знаю, что правда их просто убьёт, я очень боюсь за них