Я влюбилась в парня из параллельного класса.
Помогите пожалуйста, я не знаю что делать!Я безумно влюбилась в парня из параллельного класса, он меня знает, но лично не знакомы. Не общаемся, ничего. Я вижу его каждый день, мы встречаемся взглядами, и я больше и больше понимаю, что хочу быть с ним!Не могу без него!!!Он скорее всего догадывается, что нравится мне, но первым низачто не подойдет. Такой человек. Постоянно со своими друзьями, вариант подойти поговорить когда он будет один-отпадает!Я не знаю что делать!Я хочу быть с ним!!!Как начать с ним общаться?Не представляю!!Как обратить на себя внимание?Помогите пожалуйста, я мучаюсь с этим уже 2 года!!У меня депрессия уже почти 3 недели. Просто думала что раз прошло лето, то я его забыла, но нет, только пошла в школу, как снова чувства вспыхнули поновой...Всё в себе держу, никто не понимает. Никто и не поймёт, как мне без него плохо...Прошу, помогите мне, подскажите, как быть, как сделать так, чтоб он обратил на меня внимание??
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Мария!
Если ты хочешь познакомиться и подружиться с парнем, то он точно ни о чём не догадается, если ему не сказать об этом.
Если все чувства держать в себе и переживать об этом, то ничего не изменится. Вот так. А вариантов, как поговорить, на самом деле может быть очень много. Можно просто подойти и сказать: "Привет! Я - Маша. Тебя как зовут? Ты мне кажешься интересным парнем. Я бы хотела что-нибудь узнать о тебе. Давай общаться." Или что-то в этом духе. Удачи, Мария!