С мужем
Здраствуйте меня зовут Маша 20год моего мужа Тимур 22 мы женаты уже год но у меня до него был парень очень долгие отношения, остались друзьями он (мой бывшый) очень хорошо меня понимал Но перед свадьбой мы с мужем все обсудили и он как бы воспринял мой ОПЫТ после замужества я заберемнела и он был жданным ребенком но ребенок умер внутриутробно в 23 месяце было очень трудно и я хотела поговорить с бывшем парнем потому что он хорошо меня понимал и хотела немного облекчения у нас ничего любовного не было и мы это прекратили уже давно (до встречи моего мужа ) Но об этом узнал муж и подумал что я изменила ему с ним но там в переписке только был разговор о ребенке и утешеения меня Проблема в чтом что он постоянно говорит о моем бывшем при каждой ссоре меня это очень сильно огорчает и сильно больно что мне делать подскажите
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Наталия Горская
Маша, можно говорить сколько угодно, что дружба с бывшим - это нормально, цивилизованно и все же не все так просто.
Дружба с бывшим партнером не должна мешать построению новых отношений. Даже, если между вами не осталось никаких чувств, стоит учитывать интересы Вашего мужа. Если по каким-то причинам это причиняет ему дискомфорт, то Вам стоит подумать и принять взвешенное решение, стоит ли общаться с бывшим партнером.
Подумайте о том, как Вы будете себя чувствовать, если у Вашего мужа тоже вдруг возобновится дружба с бывшей партнершей..
Большинству людей это дается довольно непросто. Поэтому нужно честно ответить себе на вопрос, какую цену Вы готовы заплатить за эту дружбу.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Маша, вопрос не в сексе с бывшим.
А в том, что поделиться своими чувствами в горе Вы решили НЕ с мужем, а с бывшим парнем.
Это о том, что он для Вас оказался ближе, чем муж, который вместе с Вами потерял ребёнка.
Понятно почему муж это воспринимает болезненно и говорит все время о бывшем.
Думаю, что если бы муж обратился за моральной поддержкой к своей бывшей девушке, Вам тоже было бы тяжело.
Вам важно разобраться, почему Вы не воспринимаете мужа как близкого человека, как так вышло, что вышли замуж за человека , если считаете, что он Вас плохо понимает.