Очень плохо себя чувствую морально что уже думаю о том что бы оборвать всё
На протяжении долгого времени а точнее более года я ничего толком не чувствую
Единственные чувства это пустота и никакой радости или даже капли заинтересованости к жизни
Почему я не получаю даже доли удовлетворения от того что происходит вокруг меня
Ведь у меня есть жильё работа стабильная и в целом не отказываю себе в нуждах
Всё время копаюсь в поиске чем хочу занятся, чем я увлекался
раньше и даже этими хобби занимаюсь но тяги нету
Живу на автомате день у день как день сурка
Но стараюсь всегда держать строй и настраивать себя что у меня хорошее настроение хотя в голове пустота и никакого желания что либо думать
Личного я уже давно нету точнее я считаю так
Не могу чётко сказать чего хочу и чего бы не хотел
В диалогах всегда более мягкий и уклонный
Живу так сказать по воле случая
Сейчас нашёл причину якобы для себя но не знаю ли она верна...
Я живу с девушкой почти год
Вместе переехали в город и начали жить вместе потом я понял что ничего толком к ней не чувствую та и по большей части она меня раздражает
Говорили об этом и не раз
Но к огромному сожалению в силу то ли её востраста то ли такой привязанности она всё не хочет отпускать и находит множество причин решая за меня мои чувства
Мол то я не так чувствую это период
То мол я просто заганяюсь
А для меня это как тригер
И так знаю что я могу загоняться и не понимать свои чувства то уж тут это уже оскорбительно в мою сторону что я ей уже 10 раз говорю что не хочу отношений ведь уже очень долго к ней ничего не чувствую
Я считаю что если порву с этими отноешниями то и найду снова себя
И желание двигаться и общаться
Но мне кажется что это только усугубит проблему...
Я даже здесь не смог нормально выразить точку зрения и что меня вообще тревожит но мне очень плохо морально что я уже просто готов всё бросить и уйти
В этом моменте мысль
:А зачем мне дальше стараться притворяться если всё равно ничего не чувствую и ничего не меняется
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Вітаю. Не потрібно корити себе за це:
цитата:
даже здесь не смог нормально выразить точку зрения и что меня вообще тревожит но мне очень плохо морально
Це якраз діагностичний момент, що ви справляєтесь з великою кількістю емоцій і переживань. Справляєтесь як можете, ви молодець, що сюди написали.
Звернула увагу у вашому тексті, що ви давно не відчуваєте вражень, емоцій задоволення від життя. Все рівно, як ви висловилися. Також хочу вас запитати про апетит, сон, втрату чи прибуток ваги. Так може себе проявляти депресія, або інший тривожний стан. Це важливо, адже тоді змінюється не тільки емоційний стан людини, а також гормональний. Тоді людині потрібна медикаментозна підтримка, щоб був ресурс розбиратись дальше вже з психотерапевтом. Рекомендую звернутись на консультацію до психіатра чи лікаря психолога. Зараз це можна зробити онлайн.
психолог онлайн
Притворяться, действительно, не стоит. И если хочется уйти - лучше уйти. Так будет честнее и по отношению к себе, и по отношению к девушке. Не смотря на все ее уговоры. Но почему-то поддаетесь на них и ... теряете себя.
Что останавливает?
психолог онлайн
Здравствуйте! Можете подробнее описать Ваше состояние "плохо морально". Это как? На что похоже? Может какие-то образы возникают?
цитата:
мне очень плохо морально что я уже просто готов всё бросить и уйти
Похоже, Вам сложно замечать свои потребности, а соответственно желать и испытывать удовлетворение от жизни. Эта трудность решаема. Я работаю с этими темами и могу Вам помочь. Обращайтесь.