Отношения с парнем
Здравствуйте! Иногда у меня уже едет крыша от несправедливости со стороны парня, которую я получаю. Я сомневаюсь в том, правильно ли я воспринимаю и правильно ли понимаю ситуацию. Когда я думаю про ситуацию, что она несправедлива, я начинаю думать, что может я виновата и у меня просто неправильное восприятие. И вот после этой ситуации я решила спросить у вас; правильно ли я воспринимаю происходящее? Справедливо ли это?
Ровно неделю назад я договаривалась с женщиной о продаже технике. Эта техника у меня была задолго до отношений с парнем. Это не особо важно. И было какое-то разногласие у нас, не сильно серьезное. Мы пошли продавать (встреча), я звоню человеку, и парень постоянно что-то говорит, скорее тараторит, не может остановиться с какими-то обвинениями в мою сторону (суть разногласия даже и не вспомню). Я ему говорю: чч! (Типа остановись говорить), ну ведь я звоню человеку и он это видит… я не оправдываю себя, это действительно некрасиво было. В ответ он кинул эту технику на асфальт, она упала, цела, но вот коробка заводская была порвана… Какие-то люди вокруг видели это, смотрели на меня. А я такой стыд испытывала! Женщина будет покупать эту технику и разорванная коробка, я потом долго плакала, потому что стыдно было перед женщиной. Она этого не видела (момента), но продавать с такой коробкой было стыдно, когда я всегда вещи держу в порядке и продаю в идеальном состоянии… Он импульсивный человек и часто под эмоциями что-то ломает. Он на меня обижался часов 5-6 за то, что я сказала «ччч», для него это неуважение, что я ему затыкаю рот. Я с этим согласна, это было некрасиво. Я много раз извинялась, ведь чувствовала что не права. Первая шаг навстречу сделала я, причем несколько раз и несколько раз не видела фидбека, потом помирились с моей руки скажем. Я понимала, что сделала некрасиво и понимала, что он имеет полное право на меня обижаться.
Сегодня, прошла ровно неделя, и эта ситуация случается со мной. Он что-то меня спросил касательно видео (он в этот момент его смотрел), я отвечаю и он говорит «тихо»… меня это задевает, неприятно и я говорю ему об этом спокойно (в предыдущей ситуации он на меня повысил голос на улице). Он говорит «ну извини», мне это не сильно помогает. Тянет немного обидеться, но в то же время хочу помириться, увидеть что он понимает, что сделал неприятно, я этого не увидела, было сказано очень равнодушно, как одолжение. Мы собирались идти вместе гулять и в магазин, вот этот разговор занял минут 20. Он подгоняет собираться.
Питання від: ; Вік: 24
Доповнення від автора
Я говорю что ок, хорошо, дай немного времени, меня ситуация обидела, я успокоюсь немного и пойду собираться. Он начинает нервничать и говорить, что сколько ждать меня можно. Я объясняю, что ситуация задела, хочу отойти немного. В итоге тоже самое: жду тебя уже 20 минут, ты говорила что соберешься, но так и не собралась… Я (моя ошибка) говорю, что была аналогичная ситуация неделю назад и я приняла, что он может на меня пообижаться, дай мне немного времени отойти. В общем, он сказал что надоело меня ждать, целых 20 минут ждет, и вообще он извинился и раз я не собираюсь и мне надо успокоиться, то он пойдет сам. Он и пошел сам. А я сама осталась, хотя договорились пойти вместе. Я чувствую дикую несправедливость, ведь он хоть пол дня обижаться может и говорить мне все пол дня что я поступила плохо, а меня подождать не могут еще немного, чтобы я просто успокоилась, я уже выяснять ничего не хотела, увидела его безразличие, просто успокоиться, просила еще 5 минут буквально, пошел без меня. И конечно он доказывал, что это не безразличие и я даю ему ненужные оценки, и что я неправильно думаю. А для меня это только слова, действия для меня по другому показали. А вот теперь я думаю, может я накручиваю себя? Может это нормальная ситуация и тут нет ничего несправедливого ко мне? Мои ожидания, которые стоит оставить себе?

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Давайте коротко прорезюмируем то, что Вы тут написали. Вы собирались продать женщине технику и говорили с ней по телефону. Парень обиделся на то, что Вы говорите по телефону, а не с ним, и кинул эту технику на асфальт. Но стыдно за это, почему-то, было Вам. (Почему?) Вам обидно после той ситуации и в то же время хочется помириться. (Нормальные чувства после ссоры, но Ваша история для меня звучит так, будто Вы сомневаетесь, нормально ли обижаться на парня, и подавляете частично это чувство.)
Далее, Вы медленно собирались, и парень из-за этого на Вас разозлился. Даже не смотря на то, что Вы ему спокойно объясняли, что Вам нужно пространство и нужно на время оставить Вас в покое. Со стороны поведение парня выглядит манипулятивным и то, что Вы сомневаетесь в истинности своих переживаний, для меня выглядит как тревожный звоночек. Вы могли столкнуться с газлайтингом (ситуацией когда партнёр внушает Вам чувство неадекватности своего восприятия фразами типа "этого не было, тебе показалось, ты всё придумала", и Вы действительно начинаете сомневаться, было ли такое вообще). Манипуляции парня могут быть и непреднамеренными, но они в любом случае причиняют Вам вред.
психолог онлайн
Парень кинул технику на асфальт. Как Вы считаете, это поступок адекватного человека?
Это уже отклонение от нормы поведения.
Как бы не летали бабочки в животе, как бы не нравился мужчина сам по себе – не важно.
Молодой человек эмоционально неустойчив. Что может Вас ожидать в дальнейшем можно только догадываться