Я действительно плохой?
Здравствуйте. Я живу со своей бабушкой уже некоторое время , и много разных слов я услышал от неё по поводу самого себя. Я знаю ,что я не сильно аккуратен , и бабушка давала мне указание на данный недостаток,но это не самое страшное. Я редко помогаю ей по дому ; не проявляю должной инициативы ,хотя я многим ей обязан ; она мне прямо говорила мне , что давно смирилась с тем какой я чёртсвый и бессердечный. Врядли бабушке нравится такое положение дел.
В школе же , наоборот, один человек говорил ,что я хороший товарищ ,но это обычный самообман . Этот человек просто не мог поверить ,что мои речи о своей конечности - этот правда. Ко мне хорошо относятся учителя,лишь потому что я не сижу в телефоне и не буяню громким голосом на уроках. Бабушка говорила , одной учительнице, несколько я прекрасный внук,но это была полная ложь. Мои желания га протяжении всего пройденного времени были гнилыми и эгоистичными. Я уступаю места в автобусе только потому что не хочу выглядить злым и некультурным в глазах других людей .
Я действительно плохой?
Питання від: ; Вік: 15
Доповнення від автора
У пеня нету стыда от того,что я оак открыто лицемерю на бабушке

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Как Вы себя чувствуете, так и есть на самом деле. Если чувствуете себя плохим, то для Вас Вы действительно плох в это время - что тут добавишь. Но все равно не всегда же так. Это все ситуативно. Потому что каждому человеку нормально себя чувствовать в разное время и в разных ситуациях по-разному - в одних ситуациях он кажется себе плохим, в других - хорошим. И то, и то правда.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355946 для Тетяна Артеменко
Но я же совершаю плохие поступки и мне бабушка открыто об этом говорит ,так почему же я не плохой с точки зрения морали и человеческого общества?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Вы пишете: "Но я же совершаю плохие поступки и мне бабушка открыто об этом говорит ,так почему же я не плохой с точки зрения морали и человеческого общества?". Я Вам не говорила, что "с точки зрения морали Вы не плохой". Очевидно, что как раз с точки зрения морали Вы плох, раз Вы это подозреваете. Но дело в том, что психологи не занимаются моралью. Мы не полиция морали. Психологи относятся к человеку как к уникальному творению, вне зависимости от того, какие неблаговидные поступки он совершает. И психологи не только сами так относятся к человеку - они еще и учат этого человека принимать и любить себя - независимо от того, какие поступки он совершает. Ведь плохие поступки всегда можно изменить, если есть желание. А вот другой такой человек на Земле не появится - стало быть, любой человек есть самая большая ценность в мире. Уже по праву рождения и существования. Мы не оцениваем людей, не делим их на хороших и плохих, и также обучаем этому людей.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, а все плохое что Вы о себе говорите, лицемерие, отсутствие стыда и.т.д это Вам бабушка говорила, если так задуматься о себе? Вы в большинстве случаев опираетесь на мнение, того от кого зависите и кто о Вас заботится, и в ответ о себе слышите только порицательные выводы, таким образом думаете, что Вы и являетесь таким! А какже тогда "Бабушка говорила , одной учительнице, несколько я прекрасный внук" Вы в это поверить не можете, действительно бабушка дает много противоречий, и Вам до конца непонятно какой Вы на самом деле? Но если говорит в большинстве плохой значит так и есть!?
На самом деле человек не может быть абсолютно хорошим или плохим, это миф! То, что говорит Вам близкий человек, это его видение и осуждение действия или бездействия, но никак не харрактерезует Вас как личность, тем более плохую!
В школе же , наоборот, один человек говорил ,что я хороший товарищ ,но это обычный самообман ." почему самообман, он Вас таким считает, учителя хорошо отзываются, не потому что " я не сижу в телефоне и не буяню громким голосом на уроках.", а потому, что у них к Вам такое свое собственное отношение! Если Вам говорят положительные слова о Вас, значит Вас таким и видят!
Подумайте и пропишите свои положительные качества, что слышали от других, что Вы думаете об этом, с чем не согланы, постарайтесь описать почему это не так и какие есть этому доказательства!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355948 для Тетяна Артеменко
Благодарю.
психолог онлайн
"Благодарю". И я Вас благодарю, молодой человек, что доверились психологам
Доповнення від автора
К определенному выводу я смог придти из слов бабушки. Помимо этого я раньше о себе ничего не думал ,но потом я начал осознавать свои глупые действия,эгоизм ,грубость, невежество. Моя бабушка говорила одной учительнице,что я прекрасный внук только из-за её беспокойства по поводу характеристики,которую на меня должен был писать соц . Педагог - я просто не смог правильно раскрыть эту тему в тексте. Незначительный круг моих сверстников считает меня хорошим потому что у меня нет друзей и я ни с кем не разговариваю, а также подростки могут считать хорошим то ,что на самом деле совершенно порочит правилам общества. Учителя всё равно какой я человек за стенами школы ,но главное ,чтобы ты не ругался матом ; не хамил ; был адекватен; не орал на уроках ; не обманывал ; не прогуливал . А остальное не входит как важная часть хорошего архитипа ученика .
психолог онлайн
Вы пишете: "потом я начал осознавать свои глупые действия,эгоизм ,грубость, невежество". Ну, и чудесно! Осознали - начинайте меняться! Присмотритесь, как ведут себя другие люди. Посоветуйтесь с бабушкой, что, по ее мнению, Вам надо в себе развить - и в добрый путь! Впереди еще целая жизнь. И - надо с чего-то начать уже сейчас. Давайте подумаем, какие черты характера и поступки Вы хотели бы в себе развить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 355955 для Тетяна Артеменко
Мне хочется ,чтобы я умел спрашивать у людей о жизни и о здоровье,но в то же время мне делать это противно . Отсутствие эгоистичности, я должен уметь делать хорошие поступки не для повышения своего коэффициента доброты , а просто для людей . Не лицемерить . Быть инициативным и спрашивать у бабушки ,чем ей помочь и как у неё здоровье ,но меня начинает ломать при мысли ,что я должен такое спросить ,ведь я могу выглядить нелепо
Доповнення від автора
Извиняюсь,не дописал
Доповнення від автора
- и мои слова могут быть ложью. Не спорить ни с кем . Не лениться , убираться в квартире
психолог онлайн
Что ж, Вы молодец. А теперь - за дело! Намерения - в жизнь!"
Відредаговано автором 06-12-2023 13:17:10