Как мне избавиться от желания убить себя?
Как перестать думать каждый день о смерти? избавится от боли внутри? я живу с этим уже больше 3 лет,у меня нет сил терпеть окружающую среду,я причиняю себе вред,после того как выхожу на улицу и вижу недовольных людей которые съедают заживо ,только селфхарм помогает перебить всё внутри,мне кажеться что я готова умереть только нужен толчок, или же просто избавиться от этих чувств.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В Ваших вопросах, есть и ответы. Другими словами, чтобы перестать думать о смерти каждый день, нужно избавиться от боли внутри.
Но боль - это реакция организма на то, что с Вами происходит. Боль - это сигнал, на который следует обратить внимание и помочь себе восстановить гармонию и баланс в организме. И обратиться за помощью, если самой себе помочь сложно.
Психиатр может назначить медикаментозное лечение для того, чтобы приглушить симптомы и последствия Ваших проблем. А психотерапевт поможет разобраться в причинах, которые привели Вас в это состояние
психолог онлайн
Добрый день, Лиза.
Ваши навязчивые мысли и ощущения опасны для формирования позитивного и продуктивного проживания Вашей жизни. Но очень во многом именно от Вашего желания зависит вариант решения сложившейся ситуации. Вам нужно взять ответственность за свои ощущения и обязательно обратиться за помощью к психологу. Возможно даже к психиатру. Судя по затянувшейся ситуации, самостоятельно преодолеть подобное состояние будет предельно трудно.
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
Обратитесь к психиатру обязательно, не оставляйте себя в таком тяжелом состоянии. Медикаментозное лечение Вам поможет, станет легче.
психолог онлайн
Лиза, добрый день!
Скажите пожалуйста, Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Что произошло в Вашей жизни 3 года назад, когда это началось или это было еще раньше? В Вашем случае Вам нужна помощь специалиста и родителей. Какие у Вас с ними отношения? Вы обращались к врачу со своими жалобами?
Доповнення від автора
Моих родителей уже давно нету,я круглая сирота ещё с 5 лет,но не могу сказать что я грущу за ними,мама была алкоголичкой и избивала меня,кидалась топором в мою сторону,а отца я даже и не помню он умер когда мне было всего 2 года.
Доповнення від автора
Это состояние началось развиваться с лет 13 на подсознательном уровне,оно было не заметное, просто печаль,пустота,потеря себя,тогда я впервые познакомилась с физической болью,но это было всё детским баловством,с годами всё стало хуже в 15 у меня появились склонности к суицыду,и я будто начала сходить с ума,я видела непонятных существ,на меня навалилась бессонница,я приходила в училище и засыпала,я слышала голоса,шорохи,шопоты,и начала видеть чёткие силуэты,я посещала психолога и психиатра,мне выписали таблетки для сна,но только во сне я была счастлива,а как просыпаюсь плачу что я не могу вернуться, я решила что могу пить таблетки и днём было легче на час,два,но спать стала больше,и вот мне 19 а мне всё хуже,и раны всё глубже,у меня нету сейчас возможности пойти к психологу и психиатру,я просто уже жду подходящий момент что бы вмиг забыть об этом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
нету сейчас возможности пойти к психологу и психиатру" к психиатру Вы можете обратится бесплатно, и очень важно в Вашем случае облегчить состояние. Медикаменты принимаются строго по назначению психиатра, важно соблюдать!
психолог онлайн
Причины подобных мыслей и желаний ТЕ ЖЕ, что и причины видений непонятных существ и бессонницы - и они в психиатрическом заболевании, которое началось у Вас 6 лет назад - в подростковом возрасте.
Другого способа преодолеть это, кроме лечения у психиатра и систематического приема лекарств - нет.
Правда некоторым болеющим помогает еще и вера в Бога, посещение церкви и молитва. Им значительно легче вынести испытание психиатрической болезнью.