Взаимоотношения с другом.
Я замужем. Недавно ко мне обратился мой старый друг с просьбой пожить у нас, пока у него трудности дома. Мы с мужем разрешили. Он прожил примерно 2 месяца. Недавно, когда он был не трезв, он начал меня оскорблять очень обидными словами и врать на меня моему мужу. Я думала, что он просто пьян и ничего на это не отвечала, к тому же муж ему не поверил. После этого на следующий день он ушёл от нас. У меня вопрос: человек действительно не осозновал, что он говорит под действием алкоголя, или же он всё-таки знал, что ему уже можно возвращаться домой, и по этому осознанно меня оскорблял. Как мне теперь относиться к этому человеку? Я хочу продолжать с ним дружить, он мне очень дорог. Но муж постоянно меня упрекает в том, что я могу подобное простить. А я хочу, чтобы всё было, как раньше. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля!
Здесь уместна поговорка: "Что у трезвого на уме - у пьяного на языке". Никогда человек не говорит того, о чём никогда бы не думал, а раз говорит - значит думает именно так, но скрывает это. Это во-первых. А во-вторых, похоже вам свойственно пребывать в сказочных и оптимистичных иллюзиях по поводу людей, ситуаций и пр. - так вам кажется правильней и легче. Но это ошибка. Есть смысл смотреть правде в глаза, тогда не будет подобных сюрпризов. Не стоит быть адвокатом для кого бы то ни было, не стоит никого оправдывать и придумывать за него обьяснения - мы все отвечаем за свои слова и поступки. Это по-взрослому. Не стоит оставаться доверчивым ребёнком в 26 лет...
Мудрости вам, трезвого взгляда на мир и счастья!
консультация психолога
он оскорбляет, вам хочется прощать...? создается впечатление, что вы чувствуете перед ним какую то вину???
Дополнение от автора
Никакой вины у меня перед ним быть не может. Я достаточно много хорошего ему сделала, он мне тоже. Неужели из-за одного часа оскорблений нужно забыть о том хорошем, что было у нас.
консультация психолога
То, что вы описываете как пьяные оскорбления, похоже на форму проявления зависти к чужому семейному благополучию.
Похоже для вашего мужа защита достоинства своей женщины и своего дома важнее приятельских отношений.
Если вам важно сохранить обоих мужчин в своей жизни, не поощряйте их контакты.
консультация психолога
думаю что естественнее было бы обидеться и разозлиться . наверное с вами так и происходит, только почему то вы пишите совсем о другом?...