Помогите, не знаю как быть
Вчера срались с девушкой, она накидалась, сидим говорим с ней и я её хочу обнять, она начала бить меня ногами и руками, очень сильно и со злостью, пытался как-то её успокоить, в итоге она выкрикивала всякие оскорбления в мой адрес и продолжала бить, последней каплей стал удар кулаком в лицо - я не сдержался и ответил тем же, чувствую себя как животное(понимаю что так и есть), не знаю что теперь делать, очень виноват перед ней, но все же очень хочу наладить контакт снова
Питання від: ; Вік: 19
Доповнення від автора
Сегодня срались с девушкой, она накидалась, сидим говорим с ней и я её хочу обнять, она начала бить меня ногами и руками, очень сильно и со злостью, пытался как-то её успокоить, в итоге она выкрикивала всякие оскорбления в мой адрес и продолжала бить, последней каплей стал удар кулаком в лицо - я не сдержался и ответил тем же, чувствую себя как животное(понимаю что так и есть), не знаю что теперь делать, ведь очень дорожу этим человеком, понимаю что я заслуживаю презрения и недоверия, но очень хочу ее вернуть

психолог онлайн
Налаживайте контакт, приглашайте в разговор, подготовьтесь к разговору и в этот раз ведите себя смирно
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356148 для Тетяна Артеменко
Спасибо, вот только она них в какую не хочет отвечать них слова
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вначале спрошу, Вы себя действительно ЧМОМ ощущаете?
И еще вопрос -
цитата:
очень хочу ее вернуть
для чего? Неужели, чтобы снова
цитата:
срались с девушкой, она накидалась, сидим говорим с ней и я её хочу обнять, она начала бить меня ногами и руками, очень сильно и со злостью, пытался как-то её успокоить, в итоге она выкрикивала всякие оскорбления в мой адрес и продолжала бить, последней каплей стал удар кулаком в лицо
???
Хотеть мало, вот что я Вам скажу. Хорошо бы к желанию прибавить осознание - что происходит между нами? подходим ли мы друг другу? что мы можем изменить в себе, прежде всего, чтобы быть вместе?
У вас есть ответы на эти незамысловатые вопросы?
психолог онлайн
"она них в какую не хочет отвечать на слова" - А, вон оно что. Девушка не идет на контакт. Ну, тут уже ничего не поделаешь, изнасиловать ее или как-то заставить не получится. Придется смириться
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356150 для Владимир Анатольевич
Да, ощущаю себя именно так, вернуть хочу потому что я души в ней не чаю, просто знаю что мой человек.
На даный момент между нами стена, которую очень трудно преодолеть так как я не могу с ней наладить никакой контакт, если бы не мой поступок, просто поссорились бы и завтра помирились, было бы всё хорошо, как раньше. В себе я могу изменить не всё, но плохое - как агрессия неконтролируемая уж точно(