Как найти общий язык с родителями?
Добрый вечер, обращаюсь к психологам, уже наверно, с последней надеждой!
Мне 18 лет. И я хотела бы развиваться как можно активней, касаясь не только учебы в институте, но не могу понять что конкретно мне мешает, толи родители, толи мое место проживания. Моя семья живет за городом в своем доме уже 7 лет. Года 4 назад я об этом даже не задумывалась, училась в школе и мне ничего не нужно было. Сейчас же, я хотела бы заниматься чем-то дополнительно, мне нечем занять свое свободное время. Я ходила на танцы, различные кружки...Все заканчивается тем, что родители запрещают все это посещать, потому что я этим занимаюсь после учебы (обычно вечером) и когда возвращаюсь домой, то уже темнеет. У меня появился молодой человек, он работает, и из-за этого мы также можем видиться только вечером. Осенью, зимой это вообще невозможно, т.к. темнеет очень рано! С общественым транспртом небольшие проблемы, вечером не всегда возможно уехать с легкостью. Я бы не хотела ругаться с родители, во всем остальном у нас полная гармония. Они меня понимают, я им стараюсь всегда помочь в чем-то. Я конечно понимаю что они переживают и волнуются, но не могу же я все время находиться дома. Утром институт-днем, вечером - дом. Пыталась чем то занять себя в интернете, так опять они начали говорить что я там сижу целыми днями и только этим и занимаюсь. Были мысли что они боятся, если я начну плохо учиться из-за посторонних каких-то вещей, но я всегда хорошо училась, как в школе, так и в ВУЗе. Может конечно и я в чем-то не права, но не могу разобраться и понять в чем. Хотела бы прочитать ваши советы, которые, думаю мне помогут!
Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Элен, мне кажеться, что стоит познакомить вашего молодого человека с родителями. Тогда он будет вас привозить домой, когда уже стемнеет и родители ваши будут спокойны, что вы в надёжных руках.

психолог онлайн
Элен!
На сколько тебе на самом деле нужно чем-то заниматься, кроме родителей и института? Если очень нужно и очень хочется, то придётся выбирать - либо и дальше исполнять волю родителей, либо делать то, чего хочешь ты, а не они. Даже не взирая на риск, что они с этим не согласны.
психолог онлайн
Элен,в ваших словах что-то есть :))
"Были мысли что они боятся, если я начну плохо учиться из-за посторонних каких-то вещей, но я всегда хорошо училась, как в школе, так и в ВУЗе."
Вот старайтесь учиться хорошо не в прошедшем времени, а в настоящем. Этим вы только убедите своих родителей, что вы отвечаете за свои поступки и молодой человек не "мешает" вам учиться.
А еще ответьте себе честно, вам интереснее кружки после учебы или желание проводить больше времени с молодым человеком? Вот почему, скорее всего и волнуются ваши родители. Надежен ли, порядочен ли ваш молодой человек?