Паихически ребёнок
Мне 20 лет. У меня мама капец меня постоянно контролирует и пытается днлать меня зависимой от неё. Постоянно орёт на меня за каждую мелочь. Я в свои 20 выгляжу на 16,но это четверть беды.
Я сецчас не работаю потому что уже 3 месяца не могу себя снова застатвть искаьь работу,раньше работала в основном там где можно было неофициально устроится.
А щас меня заставляют учиться а я не хлчу и не вижу в этом никакого смысла,а кем я хлчу стать ч не знаю. Меня жестко прессуют в семье и принуждают учиться и не поддерживают в моих предложениях типа наприиер что я хочу в другой город съехать и учиться очно,что я хочу работать а не учиться. И теперб у мегя нет сил ни на что. Окружающие все и всюду говорят что я как ребёнок,и по внешности и по поведению и по выборам и по всему в общем. Постоянно тыкают пальцем на мою инфантильность. Мне очень грустно потому что из-за этого я себя не принииаю,окружающие не отностяся ко мне всерьёз и дома мать тоже постоянно относится ко мне как к пятилетке. Мне очень грустно,потому что я не знаю кто я. Посточнно то смеюсь то плачу,боюсь принимать ответственность за свою жизнь и я просто в очень сильной апатии. Всего боюсь и кароче мне плохо что делать.
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
А кто Вы? Расскажите нам, психологам, как Вы себя ощущаете - как КТО? Вы же хоть ЧТО-ТО про себя знаете и понимаете? И у Вас много вопросов сразу. И про работу, и про учебу, и про Вас саму, и про вашу маму, и про отношение окружающих. Вы пишете сразу обо всем. Так мы не сможем работать. Выберите что-то одно. Я бы остановилась на вашем самообеспечении. На заработках. Ведь Вас кто-то же содержит? Может, начать с личной финансовой свободы, а потом подумать уже о чем-то другом?