Помогите разобраться что со мной
Здравствуйте! Где-то год назад у меня появились навязчивые мысли в виде того, что я могу убить своих близких. Навязчивость эта была связанна именно с ножом, доходило все до того, что я почти что плакала и тряслась внутри себя, а в голове прокручивались картинки как я сейчас пойду на кухню, возьму нож и убью кого-то из близких, очень ужасно и сложно было будто сдерживать это. Обратилась к психотерапевту, она сказала что почти всех людей посещают такие мысли, просто некоторые люди на них не обращают внимание, а некоторые - дальше её развивают. На время меня это не успокоило. Сейчас снова проявилось тоже самое, решила я прочитать как все же у людей появляется это желание убивать. Наткнулась на статью, где психолог рассказывал, что он допрашивал одного убийцу, ибо ему был интересен этот вопрос. У убийцы семья была благополучна, все было хорошо, никто его не бил, рос в любящей семье, и только после того как он наткнулся на такого рода порнографию, он стал таким. Я в ужасе была просто, ведь вспомнила что год назад тоже переживала по-этому поводу, ведь когда-то я мастурбировала на такого вида порнографию, это были именно комиксы, там никого не убивали, но было насилие. После осознания что это может быть причиной, я уже как год не мастурбирую, мне просто страшно уже что вдруг у меня есть предрасположенность стать убийцей или вдруг я стану такой. Скажите, пожалуйста, это правда она или я все же накрутила себя? Я не хочу даже иметь предрасположенность, ибо для меня уже это значит что могу стать убийцей.
Питання від: ; Вік: 18
консультация психолога
Добрый день, Настя.
Я вижу, как сильно Вы напуганы и кажется, что у Вас это стало всё настоящей палкой в колёсах. У группи таких проблем есть общее названия "интрузивные мысли". Ваш терапевт говорил правду, на самом деле человек с такими мыслями и маньяк - это абсолютно разные случаи по своему психологическому наполнению, если мы говорим про реальные действия. По статистике, чаще всего, люди с интрузивными мыслями не совершают того, про что думают в этих ужасающих фантазиях. Пожалуйста, расскажите, почему Вы прекратили ходить к психотерапевту? По поводуц Вашего вопроса - он просто дал ответ и не продолжил в это углубляться? Ваше право обратиться к специалисту и обсудить это в полной мере и со всех сторон, т.к. это на самом деле раскроет проблему в более полном свете и даст больше ясности. Для того, чтобы справиться с ней нужно намного больше уделить ей время. В таких случаях часто обращаються к КПТ и психоаналитически ориентированным специалистам.
Вам нужно обратиться к Вашей отваге и решительности - обязательно обратитесь к специалисту, которому доверяте, чтобы справиться с этими проблемами и жить более счастливо!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356685 для Євгеній Ортенберг
Прекратила потому, что думала что все прошло и мне стало легче. Но похоже это было всего лишь временное облегчение…
Мне уже настолько страшно, что в моей голове просто прокручиваются мысли взять нож и вся эта страшная картинка, что я просто сдерживаю себя из последних сил. Скажите, это правда что я могу совершить такой ужасный поступок? Я уже не знаю что делать
консультация психолога
Скажу лишь, что вижу - в отличие от маньяка, про которого Вы писали, эти мысли вызывают у Вас ужас и Вы не хотите делать этого на самом деле. Вы хотели бы от этого избавиться, ищите способы, пишите на форум, чтобы спросить у психологов. Это выглядит, как то, что на самом деле Вам не хотелось бы причинить кому-то вред. Думаю, Вам правда следует писать специалисту с этим запросом. Проблема не проходит лишь от одного признания того, что она есть. С ней нужно роботать дольше. Да, страшно, больно, ужасно, стыдно да и вообще что угодно, но зато какой результат и он же этого стоит. Есть другие альтернативы?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356692 для Євгеній Ортенберг
Попытаюсь решиться как можно скорее, спасибо за ответ!

психолог онлайн
Настя, Вам никто не скажет, предрасположены Вы или нет. Для этого надо быть под наблюдением психиатра. Диагноз тоже ставит врач, но не Вы сами. Мы тут тоже не можем определить, что это. Гадать здесь о чем-то было бы неграмотным и непрофессиональным. В любом случае, если состояние невыносимое, то нужно лечение. Вопрос в том, что Вы его до сих пор не получаете, хотя эмоционально очень страдаете. Попросите назначить Вам лечение. Я знаю, что такие состояния хорошо купируются препаратами
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356695 для Тетяна Артеменко
Просто очень боюсь рассказать об этом маме…
Не знаю, как попросить снова пойти к психотерапевту
психолог онлайн
Вы пишете "Просто очень боюсь рассказать об этом маме… Не знаю, как попросить снова пойти к психотерапевту". Да Вы что? Вы это серьезно? Мама в этих вопросах Вам совершенно не нужна, Вы меете право с 14-ти лет самостоятельно обратиться к доктору. Самое простое - пойти к семейнику. Он тоже делает психиатрические назначения. Забудьте про маму. Вы взрослый человек. решайте свой вопрос самостоятельно. Тем более поход к семейнику не требует никаких денег. Все, что нужно - это набраться сил и дойти до кабинета врача
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 356710 для Тетяна Артеменко
Хорошо, спасибо за ответ!