Детская травма
Здравствуйте, я сама учусь на психолога, но, как говорят, сапожник без сапог. Я не могу справиться с моей самой большой проблемой. Я жутко неуверенна в себе. Как в девушке, как в человеке, с которым приятно общаться. Причем никакой видимой катастрофы нет. У меня есть парень, который меня любит, достаточно друзей, и веду я себя не как забитая серая мышка, а с некоторой долей демонстративности. При этом, я постоянно сомневаюсь в том, что красива, в том, что успешна, мне не хватает признания(но просить этого не могу). Я то знаю, что это родом из детства - классика жанра...Меня не любили в школе, практически весь класс был против меня..была только одна подруга, и то - я всегда чувствовала ее превосходство. Только семья была для меня крепостью и убежищем. Меня дразнили, обзывали, унижали(даже сейчас я не могу выговорить ЭТО СЛОВО - ту мою "кличку")Предметом издевок было все - внешность,поведение..все, кроме интеллекта и знаний...Потом сработало и вытеснение, и отрицание и изоляция...Я могу говорить кому-то о тех событиях, но сама понимаю, что я их представляю по-другому. Я до сих пор хочу доказать им, тем моим одноклассникам, что я достойна...но мне неловко находиться рядом с ними. Если посмотреть трезво - то у меня все есть - и красота, и успех...Но я не верю в это!!! Это какой-то заколдованный круг...Я хочу разорвать его, выйти, пытаюсь, но не могу. Хочется плакать...точка.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Как раз набираем с коллегой психодраматическую группу. Приглашаю вас принять участие в тренинге. Ваша тема там будет проработана обязательно, т.к. она самая встречаемая и вы будете не одиноки. А доверительная атмосфера групп
ы и её поддержка помогут вам социализироваться и найти в обществе достойное место. Об условиях сможете прочитать на моём сайте - адсес сайта на моей личной страничке.
Удачи!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, я то очень хорошо, как никто другой знаю, что нужно проработать. На счет вашей группы - я в Харькове нахожусь, не очень-то мне выгодно в Киев кататься. Сама гештальтом занимаюсь, вот пойду на вторую ступень. И психодраму тоже при желании организовать можно.. Сейчас просто, простите за выражение, нагребло!!! да и написала сюда потому что нужна была экстренная помощь...
В любом случае,спасибо,буду знать про ваши группы)
психолог онлайн
Хм... вы пытаетесь "разорвать этот заколдованный круг"... тратите на это кучу сил. а может стоит принять ваше прошлое как есть? есть такая парадоксальная вещь в психологи: пока вы боритесь, ваша проблема невероятно крепка! почти непобедима. но как только вы откажитесь от борьбы - вы одержите победу! ваша проблема сильна до тех пор, пока вы придаете ей значимость, но стоит убрать значимость проблемы, и ее не станет )
позвольте себе быть неуверенной, быть собой, и неуверенность исчезнет.
так как вы психолог, советую вам почитать Франкла.
консультация психолога
Здравствуйте, коллега!
Очень понятно Ваше состояние. А не пробовали Вы в процессе ожидания участия в психотерапевтической группе заняться методами саморегуляции, например можно воспользоваться методом Сильвы. Тоже здорово помогает в подобных ситуациях. Удачи! :))
консультация психолога
Если Вы действительно учитесь на психолога, то должны знать, что обязаны проходить личную терапию. Причём такая практика настолько принята в Европе и Мире, что наши клиенты уже сейчас начинают интересоваться проходим ли мы (их психологи) сами личную терапию.
консультация психолога
Lbyf, найдите среди своих коллег готовых тоже работать со своими проблемами. Постарайтесь друг друга поддерживать и помогать. Начните свою личную терапию проходить. В будущем, благодаря тому, что вы справитесь со своей проблемой, вы сможете очень хорошо работать с неуверенными в себе людьми. Запоминайте все техники и методы, которые помогают вам и используйте их в своей практике для других.
И у всех есть периоды в жизни, когда воспоминания о неблагополучных днях доставляют дискомфорт. Постарайтесь в этот период отвлекаться - смотреть интересные фильмы, видеться с друзьями, погулять на природе, порисовать.....
Дополнение от автора
наверно отвечу сразу всем...СПАСИБО
Спасибо за советы, обязательно прислушаюсь и почитаю, то, что вы порекомендовали.
На счет индивидуальной терапии - конечно нужно проходить..есть такое в планах...Но только как-то страшненько становится...Понимаю, знаю, что надо...но так не по себе становится от мысли, что придется кому-то все это говорить, переживать заново...Тем более, когда знаешь методы работы, приемы, когда понимаю, что терапевт делает, уже не тот эффект бывает...Но, кто знает, наверно главное - желание)))
Вчера так хотелось сказать это хоть кому-то,..Спасибо всем вам за отклик!!!
Думаю, что все в моих руках...
психолог онлайн
Дарья Маслова
Не так страшен чёрт, как его малюют.
В "Европейском институте психодрамы" (Берлин), в котором мы с коллегами проучились 7 лет собственная терапия заняла 3 года. И всё это время были не просто рассказы о себе, а сплошные боль, сопли и слёзы. Но зато после этого мы все стали "условно психологически здоровыми" специалистами:) настолько, что нас уже можно было допускать к работе с людьми. Чего и вам желаю.
А будете бояться работать с собой, то тогда в психологии вам делать нечего. Тогда уж лучше сразу в управдомы:)
Удачи коллега!
психолог онлайн
Да, Коллега!
На нашем портале ведь присутствует психолог Владимир Витальевич Ланько. Он ведь тоже из Харькова и на мой взгляд весьма толковый специалист и просто мудрый человек. Почему бы вам не обратиться к нему?
Дополнение от автора
Павел Леонидович
Я не боюсь работать с собой...И знаю, что это займет довольно много времени...
Думаю, что когда пойду на вторую ступень, войду в русло психотерапии, тогда и потянет пойти на индивидуальную терапию...