Парень в меня влюблен, а я нет. Что делать?
Добрый вечер. Я знакома с парнем с апреля 2023 года. Наши родители коллеги по работе и друзья. Вот его отец и решил познакомить нас. Я не хотела этого знакомства. Но все же мы стали общаться. Он очень настойчивый и грубый человек. Он бывает добрым, заботливым, но его адекватное поведение очень быстро сменяется просто ужасным. У нас разница в возрасте, мне 22, ему 30. Все это время в нашем общении были эмоциональные качели. Он влюбился сразу, по уши. С учетом того, что мы даже не виделись, лишь общались в смс. Я сначала относилась к нему скептически, общалась по большей части из-за его отца, затем привязалась к нему, потому что мне с ним бывает комфортно, я могу быть собой. Я бы очень хотела с ним просто общаться, дружить, но он этого не понимает. Мою дружескую симпатию он воспринимает как влюбленность, называет своей, когда я прошу этого не делать. Я же ему открыто говорю, что он для меня друг. Но он этого не понимает. Он очень ревнует меня, считает своей собственностью, контролирует меня даже через смс. Я часто его блокировала, но из жалости и надежды, что у нас сможет сложиться дружба возобновляла с ним общение. Но все без изменений. Он часто пишет грубые вещи, требует мои фото обычные, не интимные, но при этом свои отправлять не хочет. Его я видела. Он не говорит о себе, но про меня все знать хочет. Он был женат, развелся из-за измены (изменил он). На жену один раз поднимал руку. Он за границей приехать не может из-за событий, давит на меня, чтоб я приехала, но у меня нет чувств, я его совсем не знаю, познакомилась с ним из-за его отца. Он хочет чтоб я сразу приехала к нему и жила с ним в одной комнате. Спать он тоже собирается в одной кровати или отдать мне диван. В шутку, возможно нет, говорил, что я буду шуршать у него по дому и все делать. Как мне перестать чувствовать вину из-за того, что он влюблен, а я нет. Как отделать от мысли, что он хороший друг, которого я потеряю из-за его ужасного настойчивого характера? Мне обидно я чувствую себя паршиво из-за того, что не могу ответить взаимностью, в то время как он вроде и поддерживает морально и материально, говорит, что все сделает, но после этого бросает, что я буду шуршать, что я только его, я ему не девушка, а он уже права качает и начинает покушаться на мои увлечения мол это все туфта, нафиг оно тебе нужно. Я хочу перестать чувствовать себя виноватой из-за того, что я не могу ответить взаимность. И как мне перестать все время к нему возвращаться в надежде что он стал лучше и мы сможем дружить?
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Просто дружить с парнем - не самая лучшая идея.
Вы не испытываете к нему романтических чувств, а вот дружить с ним Вам нравится.
Вы знаете. о его чувствах к Вам, но Вас все устраивает и так. Но это очень жестоко по отношению к парню.
Вы должны понять, что дружить с человеком, которого любишь, - это больно.
Если Вы не собираетесь отвечать взаимностью, а парень надеется, отпустите его.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
Учитывая, что:
цитата:
Он очень настойчивый и грубый человек. Он бывает добрым, заботливым, но его адекватное поведение очень быстро сменяется просто ужасным
цитата:
Все это время в нашем общении были эмоциональные качели.
цитата:
Он очень ревнует меня, считает своей собственностью, контролирует меня даже через смс.
цитата:
Он часто пишет грубые вещи, требует мои фото обычные, не интимные, но при этом свои отправлять не хочет.
цитата:
Он не говорит о себе, но про меня все знать хочет.
цитата:
Он был женат, развелся из-за измены (изменил он). На жену один раз поднимал руку.
цитата:
В шутку, возможно нет, говорил, что я буду шуршать у него по дому и все делать
цитата:
бросает, что я буду шуршать, что я только его, я ему не девушка, а он уже права качает и начинает покушаться на мои увлечения мол это все туфта, нафиг оно тебе нужно.
Можно смело сделать вывод, что он абьюзер, психологический насильник. И настораживает то, что Вас это как-то не сильно пугает. Возможно, с Вами тоже не все в порядке? Может Вы жертва насилия со стороны своих родителей?
цитата:
Я хочу перестать чувствовать себя виноватой из-за того, что я не могу ответить взаимность.
Это говорит тоже о некоторой психологической травмированности. Вы уже сталкивались с обвинениями в свой адрес на этой почве? От кого были обвинения? И насколько обоснованные?
цитата:
И как мне перестать все время к нему возвращаться в надежде что он стал лучше и мы сможем дружить?
Расставшись с детскими инфантильными иллюзиями, разбив розовые очки. И сразу перестанете.
цитата:
из жалости и надежды, что у нас сможет сложиться дружба возобновляла с ним общение
А надежду и жалость нужно БЕЗЖАЛОСТНО в себе УБИТЬ. Ибо и надежда, и жалость - не только вредоносные чувства любого человека, но и Ваши личные внутренние враги.
Відредаговано автором 22-12-2023 05:49:33
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357130 для Ирина Константиновна
спасибо большое вам за ответ!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357133 для Павел Леонидович
меня это отталкивает, более того пугает он и его поведение. Благодарю вас за развёрнутый ответ.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Благодарю вас за развёрнутый ответ.
Пожалуйста.
цитата:
меня это отталкивает, более того пугает он и его поведение
Вот и здорово.
Стоит всегда к себе прислушиваться и ДОВЕРЯТЬ в первую очередь самой СЕБЕ: своим чувствам, мыслям, ощущениям, представлениям.
А не словам других людей, которые, кроме того, что могут ошибаться, могут еще и специально говорить неправду и для своих корыстных целей вводить нас в заблуждение.
Відредаговано автором 22-12-2023 12:26:13