Как завязать разговор с незнакомой девушкой в живую?
Как завязать разговор с незнакомой девушкой в живую? Как можно в принципе завязать разговор с девушкой которую если я её первый раз вижу в живую (возле светофора или на остановке общественного транспорта)?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ой, сколько фильмов на эту тему! Включите любой, и там обязательно есть сцены, где герой подходит к незнакомой девушке и начинает с ней знакомиться. Масса примеров. Просто пересмотрите и сделайте себе такой видеокаталог возможных вариантов. И пробуйте на практике. Что-то из этого Вам обязательно подойдет
Доповнення від автора
цитата:
Ой, сколько фильмов на эту тему!
А можете хотя бы один пример привести?
психолог онлайн
"А можете хотя бы один пример привести?". - Нет. Но будет еще одна рекомендация - юноша, у Вас сильно развита лень. К терапевту. (Уж ради такой благой цели и ради решения своих проблем, я, будучи на Вашем месте - уж точно ХОТЯ БЫ ОДИН ФИЛЬМ не поленилась посмотреть, если от этого зависит моя судьба. Корень зла - лень)
Доповнення від автора
цитата:
Может Вы меня не правильно поняли. Можете привести пример хотя бы одного фильма?
психолог онлайн
Здравствуйте, Рома!
цитата:
Как завязать разговор с незнакомой девушкой в живую?
Элементарно. Что тут такого сложного для Вас?
Открываете рот и произносите слова, предлагаете познакомиться и т.д.
Но у Вас, видимо, сложно с этим. Поэтому, в первую очередь, стоит заняться исследованием своей стеснительности/робости/сомнений/страхов - если таковые присутствуют.
А, проработав, эти аспекты, Роман, у Вас появится реальный шанс завязать роман.
Відредаговано автором 23-12-2023 14:45:15
психолог онлайн
Просто говорите, что хотите познакомиться)
А дальше уже по ситуации - вместе в магазин, на кофе, договориться на другое время погулять и тд.
А в чем у вас сложность?
психолог онлайн
Роман, доброго времени суток!
цитата:
Как завязать разговор с незнакомой девушкой в живую?
Я правильно Вас поняла - Вам не проблема подойти и заговорить с любой девушкой, как действие. Но есть проблема найти предлог, чтобы заговорить, верно?
Или само действие тоже не просто сделать?
Відредаговано автором 23-12-2023 15:09:21
Доповнення від автора
цитата:
В основном не проблема.
цитата:
Но есть проблема найти предлог, чтобы заговорить, верно?
Наверное да. Я обычно говорю что девушка мне понравилась, спрашиваю как её зовут и предлагаю пойти чаю попить.
психолог онлайн
Если б не было проблемы, то вы б не спрашивали наверно. Разве нет?
Доповнення від автора
цитата:
Разве нет?
Нет. Начать разговор не проблема. Я не знаю как его продолжать.
Доповнення від автора
цитата:
Но у Вас, видимо, сложно с этим.
Не согласен. Я могу подойти и познакомиться. Я не знаю как продолжить разговор.
психолог онлайн
цитата:
Я могу подойти и познакомиться. Я не знаю как продолжить разговор.
Так задайте себе вопрос - разговор о чем будет интересен девушке? Чем Вы интересны как личность, как мужчина?
психолог онлайн
Продолжить разговор в смысле после фразы про можно познакомиться?
Я думаю вряд ли на улице дело дойдет дальше обмена телефонами и договоренностью сходить куда-то. А на месте вполне логично знакомиться - спрашивать у девушки про нее саму, говорить о себе, обсуждать то, что видите) Вы ж друг про друга ничего не знаете, поэтому интересно все)
психолог онлайн
цитата:
Отлично!
Тогда предложу Вам пару вариантов-помощников.
- Выпишите на листик минимум 20 тем, на которые на Ваш взгляд моно поговорить с незнакомым человеком и которые Вы не плохо знаете. А дальше, уже за чаем и помимо стандартного набора: чем занимаетесь и как свободное время проводите можно спросить или интересуется она.. либо или знает она.. или что она думает о...
- Следующий вариант это идти за собеседником - задаёте например вопрос про её сферу деятельности, а дальше внимательно слушаете и в ответе нужно поймать главное слово\смысл\акцент и следующий вопрос уже задаёте в этом векторе.
Доповнення від автора
цитата:
Не знаю.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю.
А кто же может знать лучше Вас?
Доповнення від автора
цитата:
А кто же может знать лучше Вас?
Я же не знаю что девушкам интересно.
психолог онлайн
цитата:
Я же не знаю что девушкам интересно.
Можно ведь спросить или предположить.