психология человека
Если человек говорит шутками, ну слишком часто шутит, если даже задавать ему нормальные вопросы. Как в психологии характеризируют таких людей? Как лучше вести себя, если человек слишком много шутит, не желая ответить на поставленные вопросы?
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Бывают такие люди - шутники по жизни. У них такой способ общения с миром.
Реагировать нужно адекватно.
Если Вас шутка обидела - обижайтесь и попросите человека прекратить оттачивать остроумие на ваших слабостях, комплексах. И посмотрите — как он будет реагировать.
Если обидные шутки будут продолжаться, то прерывайте отношения. Не стоит строить иллюзий, что все будет хорошо.
Но есть еще одно объяснение. Иногда такое поведение (постоянное желание шутить) может быть связано с повреждениями головного мозга. И тогда диагностируют патологически повышенное настроение.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Если человек говорит шутками, ну слишком часто шутит, если даже задавать ему нормальные вопросы. Как в психологии характеризируют таких людей?
Информации слишком мало о том человеке, чтобы делать однозначные выводы. Тем более сейчас Вы сообщаете о нем только со своей точки зрения и своих представлений о том, слишком ли много шуток в его речи. А как с другими людьми - он ведет себя так же, как и с Вами?
Как давно Вы его знаете? Сыпал ли он шутками налево и направо прежде?
цитата:
Как лучше вести себя, если человек слишком много шутит, не желая ответить на поставленные вопросы?
Ответ зависит от того, чего Вы сами хотите от общения с этим человеком.
А Вы от него, кстати, чего хотите?
Вы каким-то образом от него зависите или связаны по работе, соседству?
Первый вариант ответа - уклоняется от прямого ответа. Но важно ведь и о чем Вы спрашиваете.
Второй вариант - играет с Вами. Дает через шутку Вам понять, что вопрос риторический или неуместный. Может же быть и такое.
Я Вам еще с десяток вариантов могу привести. Но как это Вам поможет?!
Відредаговано автором 24-12-2023 12:08:05
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Самым оптимальным будет перестать задавать им серьезные и глубокие вопросы.
По причине сильного ИХ НЕЖЕЛАНИЯ на них отвечать и постоянно отшучиваться для этого.
А что по поводу характера таких людей, то в этом проявляется пока только одна их черта: СКРЫТНОСТЬ, нежелание быть откровенным.