запуталась!!
я в браке 5лет.есть дочь,до брака я смужем встречалась 6 лет,ждала верно с армии,всё было неплохо.2,5года назад я познакомилась с мужчиной,мы вместе работаем,у нас завязались отношения.он женат 14 лет.но с женой не ладиться.он любит меня и каждый день говорит что хочет видеть меня своей женой.недавно я узнала что он собирается покупать квартиру.но есть одно но.я запуталась!!когда я рядом с ним я мечтаю о нашем браке,мне с ним хорошо.кажеться что люблю только его,но есть муж.мне стыдно перед всеми что я изменила,мне страшно менять свою жизнь,я непойму что у меня с мужем любовь или привычка,я ведь с ним с 14лет,мы были ещо подростками,как понять кого я люблю?как выбраться из этой паутины.могу ли я любить обоих?они ведь любят меня я это знаю точно!я нехочу никому сделать больно.хотя мучаюсь сама.помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Катерина. Сильные чувства и эмоции способны затмевать разум. Попробуйте на время отключить эмоции и чувства, какими бы они не были, плохими или самыми прекрасными. Раз уж вы стоите перед выбором, попробуйте произвести "холодный" расчет, т.е. включите разум. Пусть это будет брак по расчету. Деньги, квартиры, машины - есть примитивный расчет, но и они тоже учитываются. Как это сделать? Возьмите чистый лист бумаги и разделите вертикальной линией пополам. Вверху, с одной стороны напишите - мужчина №1, а с другой №2, или просто напишите имена. Далее начинайте делать сравнение и претендентам ставить плюсики или минусы. Например. №1 любит меня 11 лет, а №2 два года. Значит, №1 получает плюс. И т.д. У этого больше квартира, значит ему плюс, а другому минус. Этот любит выпивать - получает минус. Оцените также плюсы и минусы перехода от одного мужчины к другому. Например. Вы оставляете нынешнего мужа и уходите к другому. Ситуация может получить большой плюс - вы же любите друг друга. Но эта же ситуация может получить несколько минусов: становится несчастной брошенная жена того мужчины. А дети? Если они есть, то надо подумать и про них. Возможно эта ситуация причинит боль или вред вашему нынешнему мужу, это тоже может быть минусом. Подумайте о дочери, что она приобретет, а что потеряет в этой ситуации. Подумайте, что будет через год, два, пять, десять, если уйдете и если останетесь. Например, если уйдете к другому, то через 11 лет у Вас с ним также будет "любовь или привычка" или останется любовь. Подумайте и запишите как можно больше, до самых мелочей. После этого подводите итог. Считайте плюсы и минусы. Если Вам такой подсчет сделать трудно, по каким-то причинам, обратитесь за помощью, к психологу, например или к родителям. Конечно это один из множества вариантов разрешения проблемы. Можно, например, просто подбросить монету и этим распорядиться своей судьбой и изменить течение жизни ближайшего окружения. Выбор делать "страшно и больно", но в любом случае выбор делать Вам.