Запутался в своих чувствах
Здравствуйте! Не знаю что делать в моей ситуации.. Встречались с девушкой на протяжении года, жили вместе, все было нормально, но 2 месяца назад, разошлись, из-за моих косяков, где-то отношение было не очень и я этого не замечал, суть в том что мы друг друга любили подразнить, пошутить друг над другом, без поребарщивания, до ссоры и т.д, но вот, ближе к делу. 2 месяца назад, она начала чаще оставаться у подруги, я этим не особо интересовался, потому что она сама рассказывала что они делают и сам не раз видел что да как, но в тот момент, она не информировала меня, ничего не говорила особо подробно, более кратко чем обычно, приходила домой, отсыпалась и уходила обратно, в один день я решил написать, где она, спросил как дела, в итоге получил ответ - не важно, я тогда словил клин, нагрубил ей, потому что не знаю где она находится и которую ночь дома не появляется, после этого, она приехала домой на след день. я тогда был со своими друзьями и она написала о том что хочет со мной дома поговорить, поговорили, я выслушал то, что ее все достало, ей нужно время подумать. через некоторое время мы разошлись, я бегал за ней, на протяжении этих двух месяцев с момента расставания, но взаимности какой либо не получал, долго мучился, не мог отойти, понимал что люблю её, встретились с ней через месяц после расставания, зашёл к ее маме, поздраваться, домой уже было поздно ехать, остался на ночь, она сидела все переписывалась, я заинтересовался и одним глазом увидел то чего вообще не ожидал, сидела переписывалась с каким-то пацаном, друг другу сердечки слали, оказалось что он с другого города, но меня все равно тогда сорвало.. я ушёл из дома, она вышла со мной на связь через подругу, через 2 часа, пришел, поговорили, она сказала что любит его, хочет с ним отношений, а ко мне у нее чувств нету. я смирился, перестал навязываться, занялся собой и вот две недели назад, она мне написала, приезжай ко мне, посидим, тебя мама моя зовёт. я решил поехать, встретила она меня на пороге так как-будто мы и не расходились, лезла целоваться, обниматься и так далее. я не был против, потому что на самом деле этого очень сильно ждал. вот неделю живём снова вместе, она говорит маме о том, как рада что я вернулся, не оставил всё. но дня три назад я был счастлив и очень рад всему этому, а сейчас я запутался, я понимаю что мне хотелось этой взаимности, но когда я ее получил, добился её, мне просто начинают приходить в голову мысли, а точно хочу ли я этого, надо ли мне это и люблю ли я ее вообще.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы похоже, правда, запутались в своих чувствах и не знаете, что делать в вашей ситуации. Все ваши чувства и переживания подлинные и настоящие, и они - ваши. Когда девушка сказала, что любит другого, а к вам чувств нет, у вас возникли чувства (предполагаю, боль, обида, разочарование и т.д.), но вы смирились, перестали навязываться, занялись собой. На тот момент это были ваши подлинные переживания.
Когда девушка написала и пригласила в гости, вы приехали и она встречала вас поцелуями и объятиями так, будто вы не расставались, у вас могло возникнуть чувство радости и счастья, ведь вы этого ждали. Эти чувства и переживания на тот момент тоже были ваши и подлинно настоящие.
Прошло три дня и вы стали сомневаться: «а точно хочу ли я этого, надо ли мне это и люблю ли я ее вообще». Эти ваши сомнения тоже ваши, они настоящие и дают вам возможность посмотреть на сложившуюся ситуацию реальным взглядом. И это нормально - чувствовать и переживать то, что вы переживали и переживаете все это время, как встречаетесь и живете с девушкой.
Не знаю, поддержат ли вас мои слова относительно описанной вами ситуации. Но вот они такие и мне кажется, что вы точно сможете разобраться, как вам дальше быть.
Единственное, что хочу ещё добавить, так то, что не стоит замалчивать ситуацию и делать вид, будто у вас не было расставания. Мне кажется важно обсудить с девушкой этот момент.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Добрый день! Ваши мысли и сомнения в данной ситуации нормальны. Думаю, задавая себе эти вопросы, вы вскоре найдете ответы.
Рекомендую проработать свои личные границы в отношениях. Обсудить то, что произошло. Чтоб у девушки не сложилось мнение что с вами так можно, при вас вести переписку с другим, уходить и вот так возвращаться!