Может зависть (?)
Мне очень грустно. Очень грустно от того, что у меня мало друзей. От силы друга два, все остальные лишь приятели, знакомые. Мне каждый раз стаёт плохо от того, когда я вижу фотки или видео с какой то движухи, на которую меня естественно не пригласили. Очень больно осознавать, что я не тот человек, к которому хотят тянуться. Я вроде бы пытаюсь подражать людям, которые просто облеплены вниманием, но каждый раз я остаюсь одна. И лишь каждый раз, это гадкое чувство, будто меня предали разъедает меня изнутри. его можно заглушить лишь резкой болью, после которой остаються шрамы. Мне очень бы хотелось иметь много друзей, с кем бы можно было сходить погулять, разговаривать ни о чём. У меня есть только одна подруга, но она находиться за километры от меня. Когда мои "приятели" ходят на какие то вечеринки, либо встречаются с кем то, радостно показывая свои фотки, или выставляя их в сот сети меня переполняет чувство предательства, будто они должны встречаться лишь со мной.Я хер знаю, что с этим делать. На мне с такими темпами скоро живого места не останется. Родителям ничего говорить не собираюсь. Раз пыталась сообщить им об этом, но они сказали, что чепуха всё это, и если я и дальше буду заниматься такими вещами, отдадут меня в психиатрическую лечебницу. Посоветуйте пожалуйста,
как справиться. Вроде, проблема не такая большая, но каждый раз видя эту картину я вновь берусь за лезвие
Питання від: ; Вік: 13
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Добрый день! Под вашей завистью ощущаю глубокую боль. Это правда переживается как предательство. Было ли у вас в жизни предательство со стороны родителей? У вас здоровая потребность иметь друзей и желание быть востребованным. Вам трудно быть собой и вы хотите подражать и быть кем-то. Второй Майкл Джексон не нужен, потому что это уже не подлинная энергия, а имитация. Чтобы стать кем-то иным важно понимать кто я и какой я сейчас. Вы переполнены тяжелыми чувствами и важно их прожить в контакте с специалистом.
Вам нужна помощь психотерапевта. Вы уже наносите себе боль от безысходности и это аутоагрессия. Не шутите с этим! Я рекомендую озвучить свои проблемы родителям и попросить найти психотерапевта.