Я хочу расстрелять одноклассников из ружья.
Я учусь в 8м классе и на начале учебного года все было относительно нормально.
Но через 2 месяца я начала замечать странное поведение одноклассников в мою сторону.
Сначала я не понимала что происходит и не придавала этому значения вдруг показалось?
Но немного позже началась реальная травля..
Я не хочу рассказывать кому либо об этом потому что в 7м классе это тоже было на протяжении месяца.
Потом я рассказала тогда родителям они начали разбираться все утихло но вот и опять.
Тогда меня травил только один одноклассник из-за моего веса хотя я никак не могу похудеть из-за своей болезни.
А сейчас он реально настроил против меня половину класса они всегда шепчутся о мне распускают слухи и всячески пытаются меня как нибудь задеть.
До драк или избиений не доходило но все еще впереди..
Недавно перед зимними каникулами учительница доверила нам сделать новогоднюю постановку
И тогда в группе класса мы начали это обсуждать ну как обсуждать одноклассница кинула опрос кто будет и все. И в том то дело что она кинула это один раз в группе вайбера и дальше обсуждала это с другими людьми которые хотели участвовать но уже в группе в телеграмме в которую они никак не хотели меня добавлять. Хотя я тогда в вайбере тоже сказала что хочу участвовать но они как бы меня проигнорировали Когда я спросила а когда постановка репетиции? Одноклассница которая ставила спектакль сказала что уже поздно и начала обвинять меня в том что я не внимательная и сама виновата в том что они меня не взяли хотя она дожна была всем кто участвует написать что и как .
Я боюсь идти в школу даже зная что я физически сильнее их но морально я уже не вывожу ничего.
Я слишком люблю смотреть на мучения и боль других людей что прям сердце прыгает.
Я ненавижу свой класс и желаю им мучительной смерти.
Я знаю о последствиях и боюсь что сделаю что то но иногда я не могу себя контролировать.
Родителям говорить бесполезно они говорят что у меня нет проблем и чтобы я не ныла.
А психологу школьному нет он родителям скажет.
Питання від: ; Вік: 1

психолог онлайн
Вы пишите, что родители начали разбираться и травля утихла. Почему думаете, что сейчас родители не помогут?
Говорили ли вы классному руководителю?
Что страшного случится, если вы скажете психологу школьному, а та расскажет родителям? Возможно как раз это и будет для них поводом серьезнее отнестись к вашим жалобам
психолог онлайн
Вот это все:
цитата:
Я ХОЧУ РАССТРЕЛЯТЬ ОДНОКЛАССНИКОВ ИЗ РУЖЬЯ
цитата:
Я cлишкoм люблю cмoтpеть нa мучения и бoль дpугиx людей чтo npям cеpдце npыгaет.
Я ненaвижу cвoй клacc и желaю им мучительнoй cмеpти.
говорит о ПСИХОПАТИИ, для которой и характерны ненависть, садизм, бесчувственность, агрессия. Но это НЕ СОГЛАСУЕТСЯ с:
цитата:
Я бoюcь идти в шкoлу дaже знaя чтo я физичеcки cильнее иx нo мopaльнo я уже не вывoжу ничегo.
Я знaю o nocледcтвияx и бoюcь чтo cделaю чтo тo нo инoгдa я не мoгу cебя кoнтpoлиpoвaть.
Ибо психопаты так себя НЕ чувствуют, ничего не боятся и прекрасно могут себя контролировать.
А значит показания Ваши НЕ сходятся. А значит, скорей всего, НЕ являются правдой.
Далее, вот это:
цитата:
Рoдителям гoвopить беcпoлезнo oни гoвopят чтo у меня нет пpoблем и чтoбы я не нылa.
совершенно НЕ согласуется с этим:
цитата:
Я не xoчу paccкaзывaть кoму либo oб этoм пoтoму чтo в 7м клaccе этo тoже былo нa пpoтяжении меcяцa. Пoтoм я paccкaзaлa тoгдa poдителям oни нaчaли paзбиpaтьcя вcе утиxлo
Так как выходит, что родителям на самом деле НЕ БЕСПОЛЕЗНО говорить, так как они уже один раз Вам поверили, вмешались и помогли - и "все утихло", как Вы говорите. И вряд ли они скажут, что у Вас НЕТ проблем, если подобные проблемы УЖЕ случались ранее - и тогда они Вам ПОВЕРИЛИ.
Вы уж более тщательно придумывайте истории, чтобы не было подобных обидных и смешных нестыковок))
Відредаговано автором 02-01-2024 05:17:30