Не хочу ее звонков.
Добрый день.
Полтора года замужем, это мой второй брак есть сын 13 лет.
У моего второго мужа тоже есть сын от гражданской жены ему будет 8 лет, есть у нее мужчина ,живут они на данный момент в Германии.
Экс жена моего мужа не давала общаться с сыном, часто говорила что он умер.
Когда он хочет общаться с сыном,он в черном списке и дозвониться не может, но когда ЕЙ захочется -она звонит.
Звонки могут поступать в любое время дня и ночи, эти звонки будят меня ночью.
И честно говоря о чем можно разговаривать ночью ,когда спит ребенок.
Меня эти звонки раздражают, прошу мужа это прекратить ,ответы самые разные, там мой ребенок, мы разговариваем о воспитании ребенка, ночью!?
Это одна из причин наших ссор.
Я тоже была замужем, и у меня были отношения, но почему-то мне никто не звонит когда им в голову взбредёт, тем более ночью.
Как убрать это из нашей жизни?
Я понимаю что бывшая жизнь, ребенок и т.д.
Но почему человек плюет на все и делает как самой хочется?
Питання від: ; Вік: 39

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! Бывшая вашего мужа явно "интересная" личность, потому я предлагаю вам отказаться от попыток её понять. Если вас что-то не устраивает в отношениях, вы всегда можете их прекратить или поставить ультиматум, или же изменить своё отношение к происходящему, учитывая особенности матери ребёнка вашего мужа, с которой он так или иначе будет связан.
Відредаговано автором 03-01-2024 16:11:42
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357769 для Владимир Владимирович
Ставила ультиматум ,блокировала ее номер с мужа разрешения.
Говорила что разводимся и общайтесь, все проходили.
И отношение пока к этой ситуации не могу найти,эта ситуация меня не то что раздражает,она выводит меня из равновесия.
Я не звоню и не звонила отцу моего ребенка по ночам.
психолог онлайн
Если вы такая, это не значит, что и другие люди такие, как вы. Насильно "переделывать" кого-то - занятие неблагодарное, потому берите на себя ответственность за собственное благополучие!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357772 для Владимир Владимирович
Я не говорю что все конкретно должны быть такими как я, но мне муж говорил там мой ребенок,я общаюсь только с ребенком.
Тем не менее каждый разговор когда идёт общение не ночью она сидит рядом с ребенком.
Ночью я вообще не понимаю о чем можно общаться.
Или есть подозрение что ее нынешний сожитель против их общения ,поэтому она звонит когда он спит или она на работе.
Но это меняет ситуацию.
Мы спим, и мне рано вставать на работу.
психолог онлайн
Я чувствую ваше раздражение, но в любом случае вам нужно говорить об этом с мужем. Также вы можете обратиться к психологу за семейной консультацией, чтобы лучше понять и услышать друг друга.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена!
цитата:
Но почему человек плюет на все и делает как самой хочется?
Вам стоит увидеть Реальную, а не наружно видимую и удобную причину своих бед. Причина - это не его бывшая, а он сам - человек, не желающий обеспечить спокойствие и эмоциональный комфорт вашей семьи(!)
цитата:
Как убрать это из нашей жизни?
А какие есть варианты, чтобы не терпеть от близкого человека игнор своих потребностей и просьб?
Изложите тут хотя бы несколько примерных способов, чтобы мы смогли потом обсудить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357784 для Владимир Владимирович
Муж не хочет, он считает что я нагнетаю обстановку
И да, я раздражена всей этой абсурдной ситуацией, почему-то она решает во сколько и когда будет общение моего мужа с его сыном.
И ее звонки мне тоже не нужны, у ребенка есть свой личный телефон,но он не может сам по нему звонить своему отцу.
психолог онлайн
Бывшая вашего мужа делает так, как ей удобно. Ваш муж, учитывая её позицию, делает так, как удобно ему. У вас, соответственно, есть выбор, как относится к себе и собственному комфорту.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357793 для Владимир Владимирович
Спасибо за советы.
Мне комфортно быть подальше от них)
Но муж не отпускает меня .
психолог онлайн
цитата:
Мне комфортно быть подальше от них)
Подальше - это в каком смысле: географически? психологически?
цитата:
Но муж не отпускает меня .
Это Вы его наделили таким правом - держать при себе?
От Вас что-нибудь в отношениях зависит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357785 для Владимир Анатольевич
Слышать меня и мои потребности,а конкретно исключить ночные звонки своей бывшей сожительницы .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357799 для Владимир Анатольевич
Подальше географически и психологически, я мужу неоднократно говорила ,что если тебя это устраивает,меня -нет
Что он вправе общаться с кем он хочет и в какое время хочет, но без меня.
Ни каким правом я его не наделила, бывали моменты я блокировала номер мужа по всем менеджерам давая понять ,кто в его жизни приоритетной.
психолог онлайн
Добрый день. Понимаю Вас, как женщину .
Но, здесь, к сожалению, нужно или смириться или уйти
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357818 для Олена Миколаївна
Добрый день..
Спасибо за совет, уйти это всегда поражение .
Но и смириться с этим ,у меня нет желания.
психолог онлайн
цитата:
И что же теперь - какое решение приняли?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357832 для Владимир Анатольевич
Сказала что никаких звонков ночных , и точка.
Мы с мужем живём по факту раздельно, он военный.
На момент этого года был один звонок в вечернее время.