Смерть любимого
Здраствуйте! Не могу пережить смерть любимого человека... Мы жили гражданским браком 4,5года. Он умер от болезни 2 месяца после моего ухода. Теперь я не могу себя простить, что ушла, что не поговорила с ним, что не помогла... Он очень сильно пил. Умер от цироза печени. Не видел смысла в жизни. А я не смогла дать ему руку,еще больше усугубила ситуацию уходом.
Не могу без него!!!!!!!!!Постоянно вспоминаю, как мне с ним было хорошо, я была счастлива с ним...
Сейчас у меня есть молодой человек, но это не то. То есть для семьи - отличный вариант, а я хочу вернуться назад в прошлое к нему... Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Туся, я разделяю вашу душевную боль.
Вас гложет чувство вины, что ушла...,а "Он умер от болезни 2 месяца после моего ухода"
Я думаю, что вы понимаете и осознаете, что даже если бы вы и не ушли, а общались , то вряд ли бы этим спасли своего любимого".
Признайтесь себе, что вы уходили не просто так, а наверняка были серьёзные для этого причины, вам наверное было очень плохо и больно ... и вы не выдержали и ушли.
Случилось то, что случилось и в прошлое уже не попадешь и не исправишь его.
Попробуйте в мыслях (наедине, когда никто вам не будет мешать) вернуться в прошлое и поговорите со своим любимым так, как вам хочется с ним поговорить сегодня и попросите прощения за свои неосознанные ошибки и обиды.
Умершие всегда остаются с нами. Наша душа всегда это чувствует. Пусть всё хорошее что было у вас с любимым согревает вас в жизни и помогает жить дальше и быть рядом и быть нужной живым близким и родным людям.
Не стремитесь в прошлое, смотрите в будущее и создавайте его по своему желанию. Будьте счастливы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Туся!
Мне знакомо то о чём вы говорите и я тоже испытывал и даже ещё испытываю чувство вины. Правда я знаю, что это один из этапов переживания потери. И он обязательно пройдёт. Жаль, что вы не успели поговорить с ним и попросить прощения, но есть спец.техника для этого. Конечно, желательно провести её при встрече, но я не уверен, что вы проживаете в Киеве. Можно провести её и по телефону. Я работаю консультантом на "Телефоне доверия" и моя смена будет 5.10 во вторник с 8.00 до 8.00 среды. Номера: (044) 4561725 и 4561702. Звонок бесплатный, платите только за междугородку.
Так что звоните.
Удачи!