Что делать, если я люблю, а он от меня хотчит лишь секса на одну ночь?
Подскажите как быть и что делать?! Я учусь и уже 3 года как подрабатываю на одной работе. Как только устроилась на нее, так сразу и влюбилась без памяти в одного молодого человека.Он старше меня на 9 лет,красивый,добрый,внимательный,специалист в сфере своей деятельности...Я с ума по нему сходила,но не подавала никакого вида что им заинтересована, так как он был женат и у него ребенок. Но выйдя из отпуска меня ошарашили новостью, что он развелся!!!Я стала надеяться на то, что у нас могут быть какие то отношения... Он стал уделять мне внимание,звонить и писать смски... Но в один прекрасный день он просто в лоб заявил мне о том,что хочет меня! Я ему предложила просто встретиться, поговорить,сходить куда то, а он все равно упорно гнет свою линию! Мол "Зачем тянуть резину?" У меня стало складываться впечатление,что он от меня хочет лишь одного!Чем больше я ему отказываю, тем больше у него появляется азарт.Я очень боюсь, что когда он получит что хочет, с легкостью забудет про меня...Я не знаю как себя вести с ним и боюсь все испортить! Я не хочу быть его очередной, но очень боюсь его потерять!!!Теперь он уже знает о моих чувствах, но ни малейшей взаимности я от него не вижу!
Я где то слышала, что мужчины узнают, та ли это девушка с которой они хотят продолжать дальше какие либо отношения, только после секса, это правда? Меня просто очень пугает его упорство и то что он именно на сексе акцентирует внимание! Я боюсь, что если соглашусь, то это будет просто лишь секс на одну ночь...
Подскажите, пожалуйста, что делать?!!! Заранее спасибо за помощь!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Анжела!
Думаю, что интуиция вам правильно подсказывает. Ему нужно ваше тело, а не чувства. А также, у него может быть обида на жену и желание на ком-нибудь отыграться (в данном случае на вас). И тогда наплачетесь вы ещё от него. Такие парни, как вы его описали, только боль приносят.
Так что лучше держитесь от него подальше и ищите в парнях лучше не ухаживание, а понимание.
Настоящей вам любви!
психолог онлайн
Анжела, любовные треугольники так и начинаются, а потом... сами знаете, как бывает. Очень больно всем троим и страдают дети.
Вы и только вы отвечаете за свои действия и их последствия.
Измените свое поведение и отношение к молодому человеку, вы же и сама всё чувствуете что и как.
Не теряйте время попусту, вокруг столько парней! Благоразумия вам.
Дополнение от автора
Подскажите я не знаю, что делать со своим бывшим парнем (ему также как и мне 21) он хотел женится на мне после нашего 2 отпуска, на море он говорил ( приедим я подработаю денег и в следующем году сыграем свадьбу и поедим в Турцию) , но как приехали он начил, что-то подозревать и закатывать скандалы... Что после работы я сама не своя!!! После отдыха его повысили на работе, у него стало больше свободного времени и он хотел постоянно проводить его со мной, даже с друзьями не ходил пить пиво.
И один раз вечером он мне позвонил и закатил очередной скандал и в конце спросил (ты хочешь чтобы мы разошлись? ) я сказала не знаю, позвоню утром и скажу. Я позвонила и сказала,что да , он начел спрашивать почему, чего тебе не хватало. И после етого у него как крышу снесло, забрал все свои вещи которыми я пользовалась вобшем забрал все в чем я нуждалась и даже не общается со мной. И теперь мне нужна его помощь очень сильно, а он игнорирует мои звонки и сообщения.
Подскажите чего он так зделал?
И как добиться его помощи?
Дополнение от автора
Ответте пожалуйста на предыдущий вопрос