Отношения с родителями
Я конечно понимаю, что вопрос уже всем приелся, но все же у меня в плане отношений с родителями очень серьезные проблемы В общем дело обстоит так:
Моим родителям сейчас по 50 лет. Естественно это очень большая разница между нами и в основном из-за этого и возникают конфликты. Из-за того, что родители одновременно и черезчур опекали и одновременно авили на меня своим аворитетом я росту слабым и закомплексованным человеком. Для начала об отношениях с мамой... Она у меня "старого образца". В детстве она жила в малообезпеченной семье и у нее считай из одежды была только школьная форма. И учитывая то, что в жизни она добилась успеха, она считает, что это все из-за этого и пытается мне навязать такие взгляды на жизнь. откровенные вырезы и штаны с приспущенной талией - для нее недопустимы и из-за этого шоппинг с ней у меня и у нее забирает уж слишком много нервов (в конце концв выигрываю я, но всего лишь частично). Она постоянно упрекает меня в том, что я неблагодарная, что в меня столько денег вложена. В Силу вспыльчивости своего характера у нас по этому поводу часто случаются скандалы. И при чем папа почти всегда становится на ее сторону даже не выяснив причины скандала. Они часто позволяют себе не выполнить своих обещаний (данных мне), а когда я им предлагаю обратится к психологу, они считают это все бредом и что они ами умеют воспитывать ребенка. В мои 15 лет они не дают мне абсолютно никакой свободы, зато вешают на меня кучу обязанностей. Я часто ловлю себя на мысли, что я их перестала любить за все это (это не от порыв ненависти, что случается после очередной ссоры, а именно в спокойное время)Не знаю что уже делать. Мне о поступления в универ (в другом городе) осталось 2 года. В принципе столько мучалась, два года можно уже домучатся, но те комплексы, которые они во мне поселили ведь останутся у меня на всю жизнь. Например мне трудно сдерживать свои эмоции. Когда я расказываю о чем-то неприятном мне, я начинаю плакать. В компаниях друзей у меня неплохой авторитет заводной, уверенной в себе девченки, но это всего лишь маска. Я науилась скрывать свои проблемы. Помогите мне пожалуйста с этим разобратся. С чего начать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Рагнара!
Попробуйте написать родителям письмо, наподобие этого или дневник и специально "забудьте" его на видном месте. Есть шанс, что прочитав его, родители задумаются. Если же нет, то знайте, что разговаривать с ними бесполезно. Нужно будет делать что-либо своё, не посвящая в это родителей. Т.е. попросту отделиться от них.
Удачи!
психолог онлайн
Ragnara,
Я боюсь, что в свои 15 лет ты неправильно поймешь как "отделиться" от родителей.
Лучше тебе отстранится от своих шаблонов в голове, что родители "старого образца". Время покажет так ли это...
Ты сегодня очень зависима от родителей и наверное будешь еще лет 5 зависить, пока они будут оплачивать твою учебу.
Пойми правильно такова "доля" большинства подростков, которых контролируют родители. И у меня так было.
Ослабить контроль можно только своим поведением и общением с родителями, когда чаще общаешься и убеждаешь родителей, что у тебя в голове хорошие и правильные мысли, родители не так беспокоятся и попускают.
Не уклоняйся от разговоров и общения с родителями, выбери тактику убеждения и аргументации в общении с родителями. Тебе станет легче их понимать, а им тебя. Оставайся уверенной девченкой и сумей понять, что не в родителях дело, а в неопытности и совершению необдуманных поступках подростков во время этого самого 15-летнего возраста неопытности. А родители всячески хотят тебя оградить от плохого и возможно перегибают палку. Учись опровергать родительский страх за тебя своими хорошими поступками, а не наоборот (родители бояться за ребенка, а он еще на зло делает им и тем самым убеждает родителей, что он просто неуправляем и еще больше гайки закручивают)и твои родители поймут, что тебе можно доверять и ослабят свой пресс.
Благоразумия тебе!