Мне 11 лет и мой родители занимаются секскам
Мне очень страшно я узнал что такое «секс» в 10 лет мне это кто-то сказал ч думал что это просто обычная вещь по типу родители просто любят друг друга но я уже второю неделю подряд слышу как моя мама издает звуки громкие и мне очень страшно я слышу звуки как будто папа бьет маму но мне друзья говорят что ето секс и я нензнаю и мне очень страшно и я все время плачу что мне делать
Питання від: ; Вік: 11

психолог онлайн
Что ж, такова взрослая жизнь. Она приходит без предупреждения. Теперь Вы немного больше знаете о жизни, чем знали до этого. И для того, чтобы жить эту жизнь, надо иметь определенное мужество
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Поговорите об этом с родителями.
Расскажите про пугающие Вас звуки из их комнаты, которые Вы иногда слышите. Тогда есть надежда, что они либо прекратятся, либо хотя бы станут потише.
Если будете продолжать делать вид, что ничего не случилось, звуки будут звучать и дальше.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Сожалею, что вы напуганы и растеряны. Вы еще очень юнны чтобы объять и понять происходящее, но вы можете сказать родителям о своих чувствах и о том, что не можете спать, когда они шумят. Также не ваша задача понимать что между ними происходит, это их отношения. Ваша фантазия рисует страшные истории, но это всего лишь фантазии. У взрослых людей свои развлечения, у детей - свои. И каждому своё.