Отношения между парня и девушки
Здравствуйте. Мне нравится один мальчик, он вроде тоже хочет со мной попробовать по встречаться (он сам говорил это) но сказал, не так сразу, что хочет замутить где-то через пол года. Я его не понимаю, говорит что хочет по встречаться, то хочет через пол года аж
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Марія Радченко
Анна Борисовна Королёва
Добрый день. Ключевое слово замутить и это уже определяет ясность намерений. Вы хотите встречаться, а он что то мутит и держит вас на крючке. А если поиграть в его игру и сказать ему, что вы с ним хотите тоже замутить через год?)
Не понятно, что вы чувствуете в связи с этим. Вы будете полгода ждать эту ложную надежду?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Прошу, не обижайтесь. Из вашего короткого сообщения, мне представилась девушка 15-16 лет.
Как-то по детски описана ситуация: "нравится мальчик", "вроде бы тоже хочет", "хочет замутить"
Практический опыт подсказывает подростковую ситуацию отношений.
Да и проблема отсутствует,чтобы обращаться к психологу.
Поймите, психолог ведь не ясновидец. Он не может читать чужие мысли и не знает что в голове у этого мальчика.
Самое простое - это задать вопрос, который вы здесь изложили, самому парню.
Часто доверительная беседа позволяет получить ответы на свои вопросы.
Попробуйте поговорить с парнем по душам, как говорят, без заигрывания, без критики и сарказма.
Уже изначально мальчик удивляет своими ответами и "мутностью".
Зачем вам такой мальчик?
Будьте разумнее и разберитесь в своих чувствах, к кому вас "тянет" и каким должен быть тот парень, с которым будет надежно и комфортно по жизни.
Удачи!
Відредаговано автором 28-01-2024 23:22:08
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
говорит что хочет
Более важным являются ваши желания.
Чего хотите вы?
Как вы хотите, чтобы было?