Детская проблема
Если кратко,то с самого детства я страдаю проблемой,что чуство как будто за мной кто то следит.Єто я сама себе внушила еще в раннем детсве.Такое чуство что у тей людей,с которыми мне не хватает общения есть камеры,и они следят за моей жизню.Видят что я делаю,как я делаю.Я сама знаю что это не правда и за мной никто не следит,но не могу перестать об этом думать.И не могу быть сама собой,постоянно хочеться казаться лутше,что б меня увидели именно с хорошой стороны,недавно начало даже это нравиться...С чем это может быть связано? И какой вред от этого? Можна ли это как-то перебороть?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Если вас беспокоит данная проблема, поговорите с родителями/опекунами, чтобы они помогли вам обратиться за помощью к психологу или психотерапевту. Давать рекомендации или делать заключения, учитывая, что вы несовершеннолетняя, а к тому же информации об вашем состоянии очень мало, будет крайне затруднительно.
психолог онлайн
цитата:
С чем это может быть связано?
Это связано с вашим уходом в фантазии от реальной жизни, которая вас чем-то не устраивает.
Потому что вы себе это внушили (то есть изначально выдумали) и сейчас это
цитата:
начало даже это нравиться...
цитата:
И какой вред от этого?
Такой уход в фантазии может остаться на уровне зависимости (или перейти в другую зависимость) и/или превратиться в навязчивые мысли (или даже паранойю).
цитата:
Можна ли это как-то перебороть?
Можно, с помощью индивидуальной работы с вами.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359579 для Владимир Владимирович
Родители только смеються с єтого...
психолог онлайн
Разрешите им смеяться, при этом пробуйте договориться с ними о получении помощи в обращении к специалисту, если это вам нужно.