рпп
здравствуйте, у меня рпп и булимия, я часто блюю после еды, чувствую себя толстой, часто плачу изза этого, мама не верит говорит что мне надо дать ремня и все пройдет, я занимаюсь с психологом и даже психолог ей пытался донести это, она сначала верила, а сейчас говорит что я все навыдумывала, папе я боюсь об этом рассказывать(он достаточно строгий), подскажите как донести маме то что я нуждаюсь в ее поддержке?
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
у меня рпп и булимия
Этот диагноз вам поставил врач?
Вы сейчас проходите лечение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 360014 для Светлана Владимировна
этот диагноз мне поставил психолог, я не прхожу лечение
психолог онлайн
РПП и булимия - это психическое расстройство, лечение которого должно проходить в комплексе у нескольких врачей (психиатр, гастроэнтеролог, диетолог, гинеколог, эндокринолог).
цитата:
этот диагноз мне поставил психолог
Психолог - это не врач и не имеет права ставить диагнозы.
цитата:
мама не верит
Вам надо сходить с мамой к врачу.
цитата:
то что я нуждаюсь в ее поддержке?
Если у вас действительно есть заболевание, то надо искать поддержку у тех взрослых, кто может вам помочь (если мама не хочет вами заниматься).
Возможно, это может быть папа или другие родственники.
цитата:
я занимаюсь с психологом
Если мама не верит психологу, то как она разрешила вам работать со специалистом?
И еще согласна платить, тому кому не верит?
Или вы бесплатно с психологом работаете?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Добрий день.
цитата:
подскажите как донести маме то что я нуждаюсь в ее поддержке
Я не знаю вашої історії. Але знаю, що Іноді неможливо отримати підтримку від батьків. Ви говорите про це з вашим психологом?