Моя девушка шизофреник или лгунья?
Добрый день. Я встречаюсь с девушкой уже 6 месяцев. Ей 18 и мне 18. Оба учимся. И я постоянно слышу от неё расказы про тайную роботу, не правдивые истории и стимуляция болезни.
Она говорит что работает агентом под прикрытием вместе с родственником. У*ивает людей, расправляеться с ними и работает на государство. Владеет всеми видами оружия и знает много приёмов боевых искусств. Но когда я просто поднимаю руку то она сразу шугаеться и приседает.
Все истории которые она говорит очень сильно приукрашивает. Вот теоретический пример её расказа. Короче, я только что узнала что наш историк оказывается женат на симпатичной училке. А потом мы с ним обсуждали на едине ихнюю половую жизнь.
А потом я узнаю от других знакомых что у историка нету жены, и его даже не было в учебном заведении в этот день.
Стимулирует резкую потерю сознания. Мы идём по улице и она делает вид что ей плохо и падает (почти, она стоит на ногах) на меня на секунд 10. И говорит что она только что упала в обморок. Всегда падает на меня.
Она в колективе:
Её все считают изгоем, странной и просто как девушку с приветом. Стороняться и не хотят общаться. Она нашла отдушину во мне. И только я её понимаю..(с её слов)
Доп информация про её родителей. У неё родители очень строгие и страшные люди. Я слышал как они её крыло матом который даже сапожник не может выдумать и сильно били. За малейшую оплошность на неё орали и били чем под руку попадётся. Разговора по душам не было не когда у неё с ними. Похвалу она слышала только пару раз в жизни. Остальное же время её понимают и гнобят. Это то что она в тайне мне записывала на диктофон. Может в этом корень проблемы?
И она говорит что меня очень любит и туда сюда. Я с ней открытый и честный на сто процентов. А вот касательно неё я не знаю. Как в итоге поступить? Что делать? Я не хочу её терять и расставаться. Что говорить? (Если возможно опишите по пунктам)
Спасибо за внимание)
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Марія Радченко
Олег, Ваша девушка относится, скорее всего, к категории "патологических лжецов".
Такие люди врут как дышат. Обман — их жизненное кредо. Они не замечают границ между истиной и ложью.
Их лживость можно назвать хронической, поскольку она наблюдается в течение всей жизни, она становится второй натурой.
Такие люди врут ради «спортивного интереса».
Патологическая ложь вызывает немало споров среди психологов и психиатров. Одни считают, что это лишь симптом более сложного нарушения (например, пограничного расстройства личности, социопатии или нарциссизма), другие убеждены, что это само по себе отклонение.
Четкого научного объяснения склонности сообщать фальшивую информацию нет. Такое поведение обусловлено множеством генетических и внешних факторов, но этот набор у каждого уникален. Вот самые распространенные причины.
Манера врать на каждом шагу может быть симптомом психического нарушения.
Дефекты воспитания, когда, .в раннем возрасте ребенку приходилось врать из страха наказания или ради выгоды, и впоследствии это становится безусловной установкой.
Тот, кто часто врет, может страдать депрессией, тревожностью или обсессивно-компульсивным расстройством. Такое поведение может быть связано со страхом, чувством вины или стыда, нежеланием признавать свое состояние.
Олег, примите как факт : ложь будет повторятся постоянно.
Вы изменить это не сможете. Есть смысл обратиться к психотерапевту. Патологическая ложь поддается лечению.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Олег!
цитата:
Как в итоге поступить? Что делать? Я не хочу её терять и расставаться
Не хотите, так и не теряйте и не расставайтесь. Кто же Вас будет заставлять или отговаривать.
Это Ваша жизнь и Ваше дело.
А вот что касается данного вопроса:
цитата:
МОЯ ДЕВУШКА ШИЗОФРЕНИК ИЛИ ЛГУНЬЯ?
то на него ответить намного сложнее. Особенно, что касается наличия у девушки шизофрении. Потому что, во-первых, мы ее не видим и не можем с ней пообщаться, понаблюдать за поведением, провести необходимые методики для диагностики и т.п., а во-вторых даже если бы сделали все вышеперечисленное, диагноз поставить не имели бы права - так как диагноз ставит лишь доктор-психиатр, психолог может лишь предположить.
Имеются ли у девушки галлюцинации? Слуховые (голоса) или зрительные. Насколько логично девушка мыслит? Как проявляет свои эмоции и чувства? Какие они в основном?
цитата:
Она говорит что работает агентом под прикрытием вместе с родственником
Разумеется, это может быть проявлением бреда величия, но может быть и патологической ложью, как и написала выше моя коллега Ирина Константиновна.
Меня больше настораживает это:
цитата:
У*ивает людей, расправляеться с ними и работает на государство
Потому что даже если это и ложь, то фантазии у девушки довольно агрессивные и кровожадные.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
Вы спрашиваете
цитата:
Как в итоге поступить? Что делать?
Но не уточняете, что именно вас интересует.
Ваша девушка, к сожалению, не изменится.
цитата:
Я не хочу её терять и расставаться.
Если вы хотите быть с ней, вам придется принять такую ее особенность -
цитата:
Моя девушка... лгунья