меня унижают однокласники
психологи помогите мне. меня каждый день обижают одноклассники. на переменах не пускают в класс особенно один из одноклассников. он периодически меня оскорбляет, не даёт мне покое. он постоянно берёт мои вещи с парты и кидает их или выбрасывает их в помойку. Я рассказала своим родителям, но они сделали только ещё хуже. мои родители пришли ко мне в школу начали разбираться и поэтому меня считают "стукачом" .
скажите что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера!
Весь вопрос в том, позволяете ли вы себе защищать себя? Ну хоть иногда? Ведь пока не научитесь это делать будет то же, что и сейчас. Причём неважно сколько вам будет лет и где вы будете находиться. Начинайте защищать себя сами прямо сейчас. И словами, и даже физически. Нечего церемониться с ними - не заслуживают. Тогда и зауважают. А будете бояться и деликатничать - сами знаете что будет.
Так что, желаю вам смелости и решимости в отстаивании себя!
консультация психолога
Лера, я вам очень сочувствую, что вы стали "козлом отпущения" в классе. Возможно, эта ситуация вам для чего-то послана, чтобы вы изменили себя как-то внешне или внутренне. Попробуйте сделать неожиданные изменения в имидже, общении. Это может быть смена стиля одежды на более деловой и подчёркивающий вашу важность(костюм деловой), модная стрижка, начните общаться с кем-то из авторитетных в вашей школе (я имею ввиду параллельные классы или старшие). Попробуйте подойти к вашему школьному психологу и рассказать свою проблему, если вы доверяете.
Очень хороший способ, чтобы к вам зашли в школу несколько раз ребята постарше и вы напоказ пообщались перед своим классом. Вобщем попытайтесь создать образ общительной и крутой девчёнки, у которой есть крутые друзья. С одноклассниками в это время будьте приветливой, чтобы не вызвать зависть.
консультация психолога
Добрый вечер, Лера!
Начните заниматься спортом. Вам нужно выработать собранность, выносливость, готовность быстро реагировать. Не терпите молча оскорбления, привлекайте внимание окружающих каждый раз, когда вас унижают. Лучше быть "стукачкой", чем жертвой насилия. Вашим родителям надо написать заявление в милицию и добиться постановки на учет вашего обидчика. Организуйте в школе группу жертв школьного насилия- развесьте объявления и соберите козлов отпущения со всех классов, проводите еженедельные встречи. Заставьте всех признать, что это не только ваша проблема