Что мне делать?
Уже больше как прошел месяц...после того как я с ним познакомилась. Мы начали встречаться. Сначала все было хорошо, но после 2-х недель стало плохое отношение.Я нашла фото с девочками которые целуют его в щеки с обеих сторон...Теперь прошло 3 недели а он даже не пишет, не звонит, не зовет. Все говорят с ним расстаться, но я не могу...Потому что люблю его!
Помогите мне принять решение?
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
Привет, Ангелина!
Ты похоже растеряна и расстроена. Как вариант ты можешь сама позвонить или написать ему и прояснить то, что тебя беспокоит, а не переживать и фантазировать о том, что произошло. Если не ответит, попробуй как-то развеяться - побольше времени уделять себе, своим любимым занятиям, общаться с подругами, друзьями.
Как бы не грустно это звучало, но насильно мил не будешь!
Любви тебе и удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Ангелина!
О любви не стоит ещё говорить, это всего лишь влюблённость, которая ещё может пройти. И было бы лучше, если бы прошла - меньше бы мучались.
Если парень мало уделяет внимания, а тем более пропадает, значит он вас не любит (а может вообще любить не умеет). И тогда зачем вам такой бабник нужен?
Вы можете почитать о любви на моём сайте в разделе "О любви и не только". Попасть на него просто: кликаете на моё имя - попадаете на мой профайл в базе психологов, далее кликаете в правом нижнем углу на "Страничка" - заходите на мою личную страничку (профиль) и находите там ссылку на сайт.
Любви!