Как решить проблему? Есть ли возможность выйти на новый уровень отношений или все безнадёжно плохо-толькоразвод
Мой муж изменял на своей работе с сотрудницей. Потом он уволился с той работы. Но теперь он представляет ту женщину и целый день дрочит, потом общается со мной, потом ночью опять представляет ту женщину, как буд-то он живёт не со мной, а с ней.
Со мной близости не хочет. Становится грубым и говорит, что уйдёт. Я ему говорю, что отпускаю его, он просит прощения, никуда уходить не хочет, говорит нужно проконсультироваться с психологом. Та женщина замужем.
Он говорит, что не может не думать о ней. И так каждый день.
Ночью я просыпаюсь от его фантазий. Мои родители за него, говорят, что тебе ещё надо, не пьёт не курит, домой приходит вовремя, помогает тебе дома. А я ...как в аду.
Ещё он отдал мне свою карточку моб.связи, а я ему свою с которой он никому звонить не может. Только ему можно позвонить и нет интернета. Говорит, чтобы мне было спокойней. Говорит, если бы мог её забыть, то готов даже на электрошок или гипноз. Но это только слова. Целый день и ночь думает о ней, становится как демон злым и даже ударил меня сегодня. Потом ему стыдно, говорит, что не в себе сам не свой.
Питання від: ; Вік: 40

психолог онлайн
Здравствуйте, Lulu!
цитата:
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ? ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ОТНОШЕНИЙ ИЛИ ВСЕ БЕЗНАДЁЖНО ПЛОХО-ТОЛЬКО РАЗВОД
Давайте уточним, что Вы считаете проблемой? И что, действительно, является проблемой или проблемами, поскольку их, по всей видимости, несколько.
Итак, в чем проблема для Вас?
В этом
цитата:
Мой муж изменял на своей работе с сотрудницей.
?
Может быть, в этом
цитата:
он представляет ту женщину и целый день дрочит, потом общается со мной, потом ночью опять представляет ту женщину, как буд-то он живёт не со мной, а с ней.
?
Или в этом
цитата:
Становится грубым и говорит, что уйдёт. Я ему говорю, что отпускаю его, он просит прощения, никуда уходить не хочет,
?
Может, здесь
цитата:
Со мной близости не хочет.
?
И здесь
цитата:
Целый день и ночь думает о ней, становится как демон злым и даже ударил меня сегодня.
?
Физическое насилие, унижения, наложенные на все предыдущие моменты, естественно, должны ощущаться
цитата:
А я ...как в аду.
Так на что Вы надеетесь, страдая и продолжая находиться в аду???
Как так получилось, что у Вас сложилось мнение, будто жить в аду ТЕРПИМО, может, даже нормально, если этот ад длится уже долгое время, а Вы все еще пребываете в нем?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте, Лулу.
Смотрите, для сохранения отношений нужно, чтобы оба человека этого хотели. Вам сейчас хочется продолжать жить с мужем (мотивы этого оставим на после, но тем не менее желание есть). Муж же, мягко говоря, сомневается, и его кидает из стороны в сторону, то "хочу быть с тобой", то "не могу забыть ту женщину".
Далее, факт измены говорит о том, что в браке крепко что-то не так, и мужа отношения с Вами не устраивают. Но это скорее не про Вас, а про него и его внутренние конфликты.
Отношение к изменам у всех разное: кто-то уходит после них из семьи, кто-то - прощает. Так что я не буду говорить "берите и уходите" только поэтому, но если изменивший партнёр не согласен на терапию наравне с тем, кому изменили, то вряд ли отношения проживут долго.
А вот после этого
цитата:
становится как демон злым и даже ударил меня сегодня
я не имею права рекомендовать людям сохранять отношения, т.к. тут соотношение польза/вред для клиента в случае выбора остаться - сомнительное. А именно, Ваша базовая безопасность и потенциальное психологическое здоровье (которое сейчас страдает из-за эмоциональной зависимости от мужа и готовности ему всё простить, даже побои) vs призрачная надежда на то, что абьюзящий Вас человек изменится.
И мне трудно представить себе спокойно спящего психолога, после того как его клиента прибъёт супруг(а) во время бурных "попыток наладить гармоничную семейную жизнь".
Именно поэтому, для меня вопросы "Муж меня ударил, как сохранить отношения?" выглядят как "У меня в доме разрушили несущую стену, как думаете, обои в горошек норм будет?"
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361714 для Володимир Анатолійович
Да, все эти проблемы есть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361714 для Володимир Анатолійович
Да, все эти проблемы есть.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361715 для Марія Радченко
Спасибо Вам!
психолог онлайн
За ради чого саме хочете зберегти відносини?
Чи присутня любов , довіра? Адже була зрада.
Чи працює Ваш чоловік з психологом, щоб подолати свій стан?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361719 для Юлия Антоновна
Він готов працювати з психологом
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361719 для Юлия Антоновна
Він готов працювати з психологом
психолог онлайн
цитата:
Да, все эти проблемы есть.
С какой хотите начать разбираться? Нужно же ведь с чего-то начинать.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361726 для Володимир Анатолійович
Вот с этой проблемы: oн npедcтaвляет ту женщину и целый день дpoчит, noтom oбщaетcя co mнoй, noтom нoчью onять npедcтaвляет ту женщину, kak буд-тo oн живёт не co mнoй, a c ней.
психолог онлайн
цитата:
Давайте признаем - с ним такое сейчас происходит. А что это на самом деле, сказать сложно. Похоже на какое-то наваждение и умопомрачение. Но что можете в этом случае предпринять Вы?
Вы страдаете. Вы терпите. Но Вы не в состоянии отвечать за него и его разыгравшееся воображение.
Вы отвечаете за свой способ реагирования. Ощутите и почувствуйте, насколько Ваш способ заботлив, прежде всего, о Вас. О Ваших потребностях, интересах и ценностях? Кто еще, кроме Вас самой, может в настоящих условиях Вас защитить, утешить, поддержать?
Дать силы для решения, как быть дальше?
Доповнення від автора
Я эмоционально зависима от него. Мы много раз расставались, последний раз на три месяца в прошлом году, но так как я ни с кем не встречалась, а он приходил с цветами конфетами, помощью и финансовой и физической, ездили отдыхать, то 14 октября мы расписались.
А потом, как снежный ком. У меня никого нет, кто бы мог позаботиться обо мне.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361728 для Володимир Анатолійович
Когда он уходит, это как большая дыра.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Когда он уходит, это как большая дыра.
Эту дыру реально можете закрыть ТОЛЬКО Вы, при помощи психолога. Другой человек не может быть средством для затыкания дыр в нашей личности.
Жаль, что в настоящее время Вам критически не хватает самоподдержки. Но это дело поправимое. При желании ее дефицит восполняется... в процессе психотерапии, где идет разбор и осознание прошлого, то есть того периода, когда дефицит сформировался. И дальше путь обретения самоценности... для жизни без эмоциональной зависимости. Для жизни в радости и согласии с собой(!)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361733 для Володимир Анатолійович
Благодарю Вас!
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что ваш муж готов работать с психологом. Он заинтересован в этом? Или вы хотите, чтобы он работал с психологом?
Я бы и вам рекомендовала индивидуальную психотерапию. Она поможет вам обрести автономность, независимость и способность позаботиться о себе. Если вы, конечно, заинтересованы в этом.
психолог онлайн
Ваша ситуация непростая. Но разобраться ней можно, тем более. что муж готов принять помощь психолога.
Измена - мощный удар по семье. Такая ситуация происходит часто.
Муж измени, жена вроде простила, но стало только хуже. Потому что ситуация не прожита, а лишь замята. Замяли ситуацию - замяли себя. А ваши внутренние проблемы остались.
Люди, которые все же решили сохранить брак, чтобы потом не было повторных измен, должны поработать с причинами возникшей ситуации. Работают оба. И муж и жена.
Потому что система - плохой муж, искупающий вину, и хорошая жена, не работает.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доповнення від автора
Здравствуйте!
Мы хотим решить эти проблемы, муж говорит, что если он уйдёт, то и его и моя проблема останется, через неделю мы сойдёмся и опять все заново.
психолог онлайн
Дело в том, что жить с другим человеком сложно по определению, и не имеет значения, год вы вместе живете или двадцать лет.
Важно, чтобы в самый кризисный момент вы оба все равно в глубине души отчетливо понимали: "Не нужно мне никого другого, ничего другого — и жить, и любить, и ссориться я хочу только с этим человеком".
Вот когда у вас есть это понимание — это точно знак, что нужно еще побороться, что еще не все потеряно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361761 для Ирина Константиновна
Спасибо!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361761 для Ирина Константиновна
Муж продолжает общаться с той женщиной, как на это реагировать`?
психолог онлайн
Конечно, реагировать спокойно сложно. Но не стоит создавать лишнего шума и всему свое время.
Надо побеседовать и с Вами, и с мужем.
Возможно, Вам нужно сделать паузу в отношениях с мужем и поставить четкое условие, что если общение будет продолжаться, то Вы разведетесь с ним, несмотря ни на что. И пусть он тогда думает, нужно ли ему это или нет.
Но Ваша ситуация усложняется тем, что Вы попали в любовную зависимость.
По переписке сложно давать рекомендации.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361986 для Ирина Константиновна
Муж уже принял решение, что та замужняя женщина для него важнее, собрал вещи и уехал.
психолог онлайн
Ваши чувства понять можно. К сожалению, такой поворот событий был ожидаем.
Но это же не конец света. И то, что Ваш муж сейчас живет с другой женщиной, вовсе не значит, что они будут счастливы. По статистике, в таких случаях 75% мужчин возвращаются.
У Вас, конечно, все мысли о нем. Но лучше подумать о себе. Не должен муж видеть Вас плачущей и несчастной.
Нужно поблагодарить Высшие силы за то, что они избавили Вас от человека, который Вас не ценил.
Сложившуюся ситуацию Вам тяжело принять. Конечно, хотелось бы, чтобы было по-другому.
Но очень часто, когда проходит какое-то время, мы понимаем, –то, что произошло, было не зря. Даже, если случилось совсем не так, как вам того хотелось. Бывает больно, но со временем мы осознаем, что и почему произошло
И не нужно думать, что все хорошо будет у Вашего мужа в новых отношениях. Еще непонятно, получит ли он ожидаемый результат.
Хочу Вам сказать, что не нужно наделять женщину, к которой муж ушел, какими-то сверхъестественными способностями. Ведь другая женщина ничем не отличается от вас. Она обычная женщина. Просто дает новые эмоции, а это всегда привлекает, но бывает,. что недолго.
Трудно обсуждать эту тему на этом сайте, по переписке.
Но, если хорошо подумать, то такая ситуация с одной стороны - это урок. Он Вам за что-то дан. Значит его надо выучить, чтобы этого в жизни больше никогда не было. С другой стороны - это шанс построить новую и прекрасную жизнь.