Проблемы с самооценкой депрессия
Добрый вечер хочу начать рассказ. Наверное с детсва меня всегда унижали и оскорбляли и иногда прилетело за ето по морде в 12 лет живу я в селё и мне и за етого сейчас стыдно выходить на улицу сдесь тут где живу есть школа но меня родители отправили в другую а она 13 км от моего дома там живет бабушка и так я езил с утра и вечером на учебу но перейду к сути у меня за етого насколько большие проблемы с самооценкой как сказать правильно я мастурбирую на очень и очень толстых женщин не просто на небольших пышок а на очень больших мне насколько стыдно я понимаю что меня привлекают красивые женщины худые но боюсь на них у меня не встанет мне даже тяжело на них мастурбировать не встает мне за ето стыдно. Как мне измениться и ли что начать менять ? я понятия не имею хотя меня реально больше привлекают худышки была девушка нормальная красивая но растались и за меня я её ревновал думал как такая красотка. Со мной встречаеться и за меня идиота все она была красивой ей 14 мне 15 были у неё дома я намикал ей на секс но она типо давай с 16 а сейчас ей 16 мне 17 в этом году 18 а ей 17 и я бы давно лишился девственности но теперь я понимаю, что и на неё у меня не встанет раньше хоть как-то была маленькая самооценка, потому-что она со-мной встречалась а сейчас вообще упала ниже 0, надеюсь вы дадите какой-то совет ? И на то время когда я с-ней встречался я похудел но теперь спустя 2 года опять набрал большой вес прошу вас помогите ?
Питання від: ; Вік: 17
Тест на самооценку.
Доповнення від автора
Я извиняюсь очень не ловко но хочу дополнить и по поводу размера парюсь хотя в интернете пишут 15,5 нормальный размер ещё раз извините

психолог онлайн
Здравствуйте!
Какого совета Вы хотели бы от психологов? Какие у Вас вопросы к ним?
Если по порядку:
1) То, на что Вы мастурбируете, может отличаться от того, что нравится Вам в реальной жизни, и это нормально. Если Вам нравится контент 18+ с очень полными женщинами, это не обязательно значит, что в реальности у Вас не получится с худой девушкой.
С другой стороны, не стоит стыдиться своих специфических предпочтений/фетишей, тем более что они никому не вредят.
2) Размер нормальный. Средний размер примерно 12-13 см и это не супер большой. К слову, не всем девушкам комфортен секс с парнем, у которого большой размер, так что тут париться точно не стоит.
3) Вы очевидно пережили буллинг, раз Вас оскорбляли и прилетело по морде. И после этого могли появиться комплексы по поводу внешности и неверие в то, что с Вами не может встречаться красивая девушка. Это всё можно проработать с психологом. Пока Вам не исполнилось 18, на работу с психологом должны дать согласие Ваши родители, или Вы можете обратиться к школьному психологу сами. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Выпишите. что в этом году уже будет 18. Самое время начинать искать специалиста) Не уверена, что родители вас в этом поддержат, хотя могу и ошибаться. И не думаю, что в сельской школе есть психолог. Но, если есть возможность самому зарабатывать - это было бы чудесно. Во всех смыслах) и как самотерапия в том числе. Хорошее занятие или увлечение отлично поднимают самооценку;)
По поводу мастурбации париться вообще не стоит. В вашем возрасте особенно. Это нормально! Особенно, если помогает снять стресс.
Про толстушек тоже беспокоиться не стоит. В процессе терапии все нормализуется.
Почаще ищите поводы себя хвалить. Вот прямо сейчас сядьте и начните составлять список своих качеств и умений, которые достойны похвалы. По началу он будет скромным, но чем больше вы будете над ним размышлять, тем длиннее он будет. Первое качество могу подсказать - храбрость) Далеко не каждый юноша решается об этом заговорить. Подозреваю так же и настойчивость, умение добиваться цели. Вы же искали способ решить проблему. И нашли неплохое решение, между прочим.
Так что, дерзайте) Все у вас получится!