Может ли быть окр таким
Может ли окр быть связан не с переживаниями об какой-то конкретной ситуации, а с тем что "если я не повторю действие 2 + 2 + 2 раза то моя душа станет как у {какой-то человек}" и подобное.
Тоже самое и с прикосновениями, если ко мне дотронулся какой-то человек которого я не люблю то у меня мысли "этот человек передал мне свою плтхую енергию" и еле-еле помогает то, что я много раз встряхиваю рукой и подобное.
Причём у меня не бывает паранойи по типу "всё ли я закрыла"/"выключила ли свет" и тд.
Иногда мне как будто что-то запрещает что-то делать, например написать какому-то человеку, либо написать сообщение в той формулировке что я хотела изначально, и если я не последую запрету то у меня начинается нормальная такая нервозность, а так же не могу нормально думать некоторое время, и всегда я не выдерживаю и следую запрету(кроме тез случаев когда я уже фактически не могу последовать).
Также зимой я решила назвать свои обсессии(либо что это такое) именем, потому что мне было некомфортно ругать " мозг", дала имя "Ксения, но в итоге через 3 дня она поменяла его на "Софи"(я не слышала никаких голослв, но её я слышу иногда как текстовые предложения(?, я не знаю как это объяснить) ).
Возможно нужно дополнение то что я режусь на руках и была попытка суицида, хоть и неудачного совсем, кровь сама перестала течь и всё зажило, хоть и шрамы на венах остались.
Простите если звучу как-то странно, просто я уже не знаю что со мной происходит
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Да, ОКР может проявляться в страхах что произойдёт что-то нехорошее, возможно даже сверхъестественное, если не выполнить тот или иной ритуал. С этим и с самоповреждением нужно обязательно обратиться к психиатру! К психотерапевту тоже желательно попасть, потому что медикаменты купируют тревогу, а психотерапия помогает бороться с психологическими причинами её возникновения.
психолог онлайн
Дарья, у Вас тревожное расстройство, которое проявляется в самоповреждении и навязчивых мыслях.
Надо разбираться, искать причину того, что вызывает Вашу проблему.
Конечно, нужна помощь психолога, которую дополнит медикаментозная терапия. То есть нужна еще помощь психиатра.
И не нужно бояться этих врачей. Психиатр с помощью лекарств поможет понизить уровень тревожности, что необходимо для коррекции Вашего состояния.
психолог онлайн
Дарья, предположу, что у Вас что-то БОЛЕЕ серьезное, чем просто ОКР, которое просто присутствует дополнительно. Похоже на прогрессирующий психоз. Необходимо обращение к психиатру. Необходимо.
Иначе все может закончиться весьма печально. Знают ли родители о том, что с Вами происходит?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362902 для Павел Леонидович
Добрый вечер, нет, родители не знают(разве что то, что я год назад в скандале упомянула что у меня окр).
У нас нету доверительных и прям близких отношений
психолог онлайн
Добрый вечер!
Дарья, независимо от степени близости и доверительности с родителями, это в данном случае НЕ важно, им нужно все рассказать - чтобы они поспособствовали Вашему лечению. Понимаете?
Відредаговано автором 18-03-2024 00:32:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 362933 для Павел Леонидович
Наверное... Просто и так собиралась это всё закончить...
А может быть такое, что оно само пройдёт?(Ну, Софи последние дни(2 дня) молчит, ну, кроме её запретов)
Простите если много вопросов задаю
психолог онлайн
Подобное НЕ проходит.
Зачем себя обманывать?!
А вот затормозить его Вы вполне можете.
И мой совет: расскажите родителям и пойдите к доктору НЕ откладывая!
Все остальное - чепуха на постном масле.