сомневаюсь во взаимности
Я люблю свою девушку. Но сомневаюсь в том что это взаимно, стоит ли ей сказать: "Я сомневаюсь что ты меня любишь. Если это так, то скажи правду." ? Или Вы может посоветуете способо узнать о ее чувствах? как задать вопрос, что говорить, как выбрать подходящий момент?какая обстановка должна быть? и следуя словам "Готовлюсь к худшему, надеюсь на лучшее", подскажите какие действия у меня должны быть если она скажет "нет". Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Денис,у тебя есть сомнения в чувствах девушки к тебе. Понятно, что тебе хочется определенности.
Но ты ищешь какого-то руководства со стороны, словно не доверяешь себе. Возможно и твое недоверие к девушке- тоже оттуда- от недоверия себе, своим чувствам, действиям, умениям.
Лучше всего откровенный разговор без всяких манипуляций- когда ты прямо говоришь человеку о своих чувствах,мыслях, опасениях.
Конечно, это рискованно- ведь открывшись, мы можем получить в ответ совсем не то, что ожидали- отказ, насмешку, холод и т.п. И нам может быть очень больно. Однако без откровенности нет доверия.
Подходящий момент может быть тогда, когда вы вдвоем, вас никто не потревожит, не сможет остановить на полуслове, когда девушка готова тебя выслушать.
И если вдруг девушка говорит нет - как бы ты отреагировал? Ушел, умолял, кричал, плакал, предложил дружить? Все, что ты сделаешь будет и правильным и неправильным. Правильным, потому что это твоя реакция на отказ, а неправильным потому что вряд ли можно изменить чувства другого человека.
Да, и говорить хорошо от первого лица- т.е. от Я. - о своих чувствах, опасениях, мыслях, ожиданиях. Это как раз и самое сложное. Но я уверена, ты сможешь найти слова, чтобы обьяснить то, что ты чувствуешь. Чем больше ты скажешь о своих чувствах, тем скорее девушка будет откровенной с тобой.
Однако, как говорил Остап Бендер, "полную гарантию может дать только страховой полис".
Отношения потому так прекрасны, что они непредсказуемы и их нельзя запрограммировать на всю жизнь наперед.