Тяжело разобраться в себе и чего хочу
Добрый день!
Возможно мой вопрос не совсем по теме к психологу, но напишу.
Может так я хоть выплесну свои мысли сюда.
Я мама в декрете, малышу 2 годика, я вышла на работу 3 дня в неделю уже как 3 месяца до этого работала удаленно с малышом вместе когда тот спал или гуляли на улице.
Пошла на работу не от того что мне скучно жить, нужны финансы для решения вопросов здоровья.
Так вот, по началу было трудно, потом вроде ничего влилась, работа мне нравится, приносит хороший доход могу накопить на то что запланировано.
Но работая уже больше 9 месяцев всех, я так и не отложила и не пошла в врачу чтобы начать лечение по стоматологии ( то туда, то сюда как то все по чуть-чуть и тянется то муж просит добавить, если не хватает то ещё что то ребенку надо и так по кругу, чувствую что я топчусь на месте, а изначально у меня была мечта что если я иду на такие жертвы, что малышу не хватает времени с мамой, то я подзаработаю и брошу работу, но все стоит на месте в добавок накопление усталости, злости, нервов так как с малышом работать дома не просто.
Чувствую что все что делаю бесполезно все.
Но мой главный вопрос не в этом, а в том, что думаю бросить уже это все и забить на свою мечту, пусть будет что будет.
Мне сейчас тяжело совмещать это все так как хоть мы и живём вместе с мамой мужа и она нам помогает сидеть с ребенком но она тоже работает и это тяжело спланировать, моя мама не всегда вообще может приехать и побыть у нее свои проблемы.
Из за войны садик не работает.
Работу тоже терять не хочу ведь я уже прошла пол пути, через год ему будет 3 года и мне снова надо будет искать работу.
Но и я устала эмоционально от это постоянной напряжения с кем же оставить малыша сегодня.
И чувствую вину перед ним, и в себе не могу разобраться.
Тяжело очень на душе, хочется просто выдохнуть.
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день. Ви так пишете,наче заплуталися, наче втратили опору. Як підтримує вас ваш чоловік? На шо йдуть гроші, замість вашої мрії?
цитата:
Співчуваю вам. Це дуже важко працювати і Бути мамою маленького.
Все ж таки,яке у вас питання до психологів сайту?
психолог онлайн
Анна Борисовна Королёва
Доброе утро, Кристина!
цитата:
Возможно мой вопрос не совсем по теме к психологу
Как раз наоборот - именно к психологу(!)
цитата:
И чувствую вину перед ним, и в себе не могу разобраться.
Примите от меня слова сочувствия и поддержки. И также предложение разобраться в сложившейся ситуации и Ваших чувствах. То есть соединить воедино, в целостную картину актуальную для Вас реальность.
Такой подход поможет Вам внести ясность в
цитата:
ТЯЖЕЛО РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И ЧЕГО ХОЧУ
Итак, начнем.
Аспекты Вашей реальности:
цитата:
Я мама в декрете, малышу 2 годика, я вышла на работу
цитата:
В связи с последним несколько уточнений - если бы не вопросы здоровья, о работе вообще бы не думали?
Следующий вопрос - муж знает о Ваших проблемах со здоровьем? Если он в курсе, то к какому СОВМЕСТНОМУ решению вы пришли?
Считаете ли Вы, что заниматься своим здоровьем и улучшением самочувствия Вы ОБЯЗАНЫ исключительно за средства, заработанные непосредственно Вами? Или это траты из общего семейного бюджета?
цитата:
работа мне нравится, приносит хороший доход могу накопить на то что запланировано.
Появилось ли больше уважения к себе в результате?
цитата:
я так и не отложила и не пошла в врачу чтобы начать лечение по стоматологии ( то туда, то сюда как то все по чуть-чуть и тянется то муж просит добавить, если не хватает то ещё что то ребенку надо и так по кругу, чувствую что я топчусь на месте,
Если призадуматься и заглянуть внутрь себя - какие Ваши качества и установки сбили Вас с пути реализации своего намерения?
И снова вопрос о диалоге с мужем. Совпадают ли у Вас с ним взгляды на приоритеты в задачах семьи, финасовых тратах и т.п.?
цитата:
все стоит на месте
По этому поводу могу озвучить гипотезу. Отказ от своего намерения, жертвование своими интересами, отсутствие надежного партнерства и диалога в браке привели к ТОПТАНИЮ на месте. То есть застою. Отсюда все последствия
цитата:
накопление усталости, злости, нервов
цитата:
Чувствую что все что делаю бесполезно все.
Сожалею, что Вы тераете веру в себя. Без нее человеку плохо.
При этом поделюсь - у меня возникло ощущение, будто Вы себя рассматриваете как одинокую маму с ребенком, которой не от кого получить поддержку и заботу, сочувствие и понимание. Но почему так?
Где та связь с мужем, которая призвана обеспечить удовлетворение потребностей партнеров наилучшим образом?
цитата:
И чувствую вину перед ним
О вине отдельный разговор. Это токсичное чувство приходит из состояния какой-то идеализации образа мамы. Здесь рождаются упреки и претензии в несоотвествии.
Но Вы же реальная мама в реальной ситуации. Кстати, далеко не идеальной. Вы можете ровно то, что в Ваших силах на данный конкретный момент(!) И, правду говоря, Вы делаете очень много, за что объективно можете собой гордиться.
Остается лишь вернуть веру в себя, наладить полноценный диалог и взаимодействие с мужем. Перестать себя винить. И занять позицию АВТОРА своей жизни.
Сказать такое, разумеется, во сто крат проще, чем осуществить. Вот на то и приходят на помощь людям психологи, сопровождая человека на пути его поисков и открытий.
Відредаговано автором 01-04-2024 10:54:32
психолог онлайн
Здравствуйте.
Такие обстоятельства действительно тяжело выносить, и Вы показываете большую внутреннюю силу, справляясь такое уже продолжительное время. И так же верно то, что долго в таком режиме очень трудно. И как одно из решений, Вы говорите о том что бы бросить свою мечту, ради которой все начинали.
А как будет для Вас жизнь после этого? Это избавит Вас от части напряжения, но всё ли это? Не принесет ли такое игнорирование своих желаний и стремлений больше фрустрации, напряжения и обиды?
Так же касаемо ребенка. Быть с малышом 24/7 не гарант того, что ему всего будет достаточно. Вина так же очень несправедлива по отношению к Вам, ведь отказываться от других частей своей жизни ради ребенка не принесет счастья ни Вам, ни ему.
Мне хотелось бы узнать, есть ли аспекты Вашей жизни, кроме этих двух? Вы говорили про маму мужа, а где же сам супруг? Есть ли варианты, при котором он может помочь Вам разгрузиться? Хотя бы на время.
Есть ли вариант получить больше помощи из вне? Попросить ее, на то время, что Вам необходимо.
И касаемо последнего - а как Вы вообще отдыхаете? Где "выдыхаете"? С чего черпаете силы и ресурсы? ЧТо вносите в свою жизнь роме работы и ребенка? Любить их обоих это нормально, но где-то тут не хватает Вас как личности которая делает и хочет для себя.
Вобщем, все эти нюансы можно пытаться продумать самостоятельно, провести диалог с мужем, с свекровью, найти компромисс в распределении времени и т.д.
И так же Вы можете заручиться помощью психолога, что бы разделить и разгрузить себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если ЧТО-ТО мешает накопить необходимые для лечения финансы, то нужно для начала разобраться, ЧТО ЭТО?
- Недостаточная ЦЕННОСТЬ себя? Если так легко отказаться от своего здоровья в пользу чего-то другого.
- Неумение накапливать деньги и сложности с планированием?
- Моральные трудности, мешающие отказать близкому человеку (мужу, ребенку)?
- Другое?
После определения предстоит глубокая психологическая работа по коррекции причин.
С психологом. Индивидуально.