Не могу ему доверять
Встречаюсь с парнем пару месяцев, знакомы год. Ему 25, мне 20...год назад пытались построить отношения, но я хотела быть с ним, а он присматривался как то долго, взвешивал..и когда я переключилась на другого, он проснулся и начал меня добиваться. Не виделись мы 8 месяцев, все это время он мне звонил, писал в интернете, делал сюрпризы, присылал цветы...вообщем умолял быть с ним, говорил что влюбился...Я боялась его видеть даже, боялась что чувства все же есть, и не знала как быть, т.к. встречалась с другим человеком. однажды мы встретились и я поняла что хочу быть с ним, хоть и понимаю все сложности. Проблема в том, что еще до меня этот человек жил разгульной жизнью, отношения он искал, но со всеми девушками лишь спал, кроме меня. Ну и в основном знакомился в интернете. однажды я зашла к нему на почту и прочла все его переписки с девушками, где он флиртовал и приглашал то к себе, то на кофе, ну и конечно же призналась что поступила плохо, что нашла все..он не оправдывался, а просто злился и ругался. Но тогда мы не встречались официально и вся ситуация забылась..
Сейчас, после его предложения быть вместе, прошло 2 месяца. Вроде бы все хорошо, когда мы вместе все идеально, мы часто видимся, он познакомил меня с мамой, братьями-сестрами и друзьями...но так же он много времени проводит в интернете, иногда встречается с подругами какими то, как говорит давними... я не могу ему доверять, нахожу так же переписки с девушками, и в интернете и в телефоне, не могу признаться что "лажу" и вижу все, а выдумываю что то глупое..он так же злиться и ничего не объясняет, защищается нападением просто.
Как мне правильнее поступить в этой ситуации? Как научится доверять и стоит ли ему доверять? Спасибо заранее!!!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрий день, Наталю! Думаю, що питання довіри Ви зможете вирішити, спробувавшизав"язати стосунки з Вашим другом. Бо чи може він довіряти Вам, якщо Ви не вірете йому?
Зичу Вам успіхів!
психолог онлайн
Доверять,кроме всего, стоит и своим чувствам. Что они вам подсказывают в данной ситуации?
Кроме того, проверяя его переписку,вы как будто все время хотите этот компромат найти и таки находите. Тогда зачем все это?
Дополнение от автора
Ищу, т.к. дает повод видимо.. ну раз уже нашла, тогда ясно что сама виновата, но легче не становится, нужно с этим делать что то.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Думаю, что всё-таки стоит вам научиться доверять, но не ему, а себе - своим чувствам, мыслям, предчувствиям.И вы правильно делаете, что не доверяете "своему" парню и он сам в этом виноват - вёл и ведёт себя соответственно. Но что самое плохое - даже не пытается исправиться и доказать, что достоин вашего доверия. А только злится, что узнали о нём очередной компромат. (А раз злится, значит действительно виноват). И если он уже сейчас себе позволяет так себе вести, то что будет потом, когда "птичка" будет у него в кармане (не обижайтесь, это такое образное выражение)?
Судя по всему, он вряд ли исправится, т.к. даже с вами он не считается - не уважает? Так что "горбатого могила исправит".
Желаю вам любви и счастья, но только без него!